Можно ли громко свистеть в зазеркалье?

Эпиграф.

Можно ли громко свистеть в зазеркалье?
Нельзя, там могут треснуть все зеркала.

Создатель.

о

Эзопов язык - язык творческой интеллигенции? Об образности?
Говорят, что всё о чём думают поэты, трудно передать стихами.

Нелепо?
Однако.

Поэтому они часто используют метаморфозы и фантасмагорию?
Не только, земляки и земляне используют псевдонимы и маски.

Поэт.

о

Тяжело научиться читать между строк и научить видеть слепых?
Боже, мёртвые кричат грозовыми ночами, а реквием поют живые.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Лик как ник?
Ник как лик.

А почему только святые оживают в храмах грозовыми ночами?
А потому что все живые люди стараются любовью заниматься.

Понятно?
Занятно.

о

А если ты поплывёшь по течению, то достигнешь океана любви.
Ведь если ты хочешь достичь истока, то плыви против течения.

о

Разве можно лишить жизни просто так кого-нибудь из живых, Господи?
А ты, поэт, не заглядывайся на звёздочки, под ногами мир любви царит.

о

Милая россиянка, ты помяни сейчас со мной
Земляков и землян погибших во всех войнах,
И других террористических актах на планете.

И усопших от страданий, бед и горя:
Зазвучит реквием: царствие небесное,
И пусть земля их телам станет пухом.

Да успокоятся их воинственные души.
Зажги свою свечку от моей лампадки.

Разве ты её зажигаешь на зорьке от солнечный лучей? Да!
А в полночь от самых ярких звёзд галактик и мирозданий.

о

Лик как ник, образ?
В образах загадочность.
Исток - источник?

Жизнь - игра? Драма.
Эстетика не эротика.
Люди - актёры.

А ролей у них много?
Рада - примадонна?
А режиссёр - любовник?
Нет, он - драматург.

Ведь природа образна?
Спроси у бога.
А ты веруешь в бога?
Свет поглотил мрак.

о

Береги себя - жизнь везде тяжела! В субботу я разговаривал с Господом.
Бог тебя и твою семью в "Книгу живых" занёс! Я всегда рядом и помогу.

Самое важное, чтобы ты в долгах по этому делу не оказался? Скуден мой заработок.
Здоровье пошаливает, давно перестал балогурить, скромен в еде, не пью и не курю.

Привет мой друг, почему ты страшишься долгов? Спокойно твори и в гости приходи.
Боже, жизнь ведь игра? А ты не делай картёжных долгов, ты их не погасишь рублём.

Доброе утро, милая подружка, никогда никуда не спеши, размеренной жизнью живи.
Боже, отмени часы, лучи солнца мне улыбаются - человек с рассветом просыпается.

Отшельник в одиночестве думу о прошедшей жизни думает! А что будет с нами дальше?
Люди, вы во сне и наяву мечтаете, в облаках летаете, лучше жизни на земле порадуйтесь.

Не потревожьте зеркала, вы им не попадайтесь на глаза! А можно ли обойтись без зеркал?
А ты сам попробуй - проснулся, улыбка напротив - муза счастлива, в руках чашечка кофе?

О, Боже, человеческие души в зеркалах обитают! Ведь, если тела умирают, то зеркала закрывают?
Такая уж у живых людей традиция? Лучше вспоминай о хорошем, потому что не вечна молодость?

Великолепна Россия, прекрасны северяне, поверь, край закаляет их силу воли и вырабатывает стальной характер.
Гостеприимны россиянки, талантливы аборигены, в их стихотворениях я слышу биение сердца новых поколений.

Дуэт поэтов хорош! У мужчины и у женщины хитрые, но умные глаза?
Посмотри, у них и улыбки загадочны, у каждого поэта стихи на устах.

Господи, а глаза - это зеркало души или разума?
Душа нараспашку? Любви сквозняк не страшен?

Спасибо за правду, ты - умная женщина!
Признавайся, тень твоей души - судьба?

А давай-ка с тобой поработаем мостом между миром и войной.
У нас под ногами бурный горной поток, в нём живая вода течёт.

о

Эпилог.

Ты зажги свою лампаду от моей свечи, я её зажигаю от звезды.
Моя горит не хуже твоей, хотя я её зажигаю от огарочка свечи.

о

Рецензия на
 «Русское. Тем, кто из битв не вернулся»
(Фалалеева Татьяна)


Рецензии