Одни упреки...

Буквально, каждый день и каждый час упреки разъедают нас. Связующая нить настолько истончилась, что подчас, уже не может сблизить, как это не хотели б мы.  Поэтому не ври, что вдруг наступит день, и ты закроешь дверь, не слова не сказав уйдешь. При этом не обманешь, как всегда, что лишь выгуливаешь пса…   

Немного посидишь на лавке, раскуришь сигарету в парке. Чуть - чуть поговоришь с подругой о том, как мучаешься с мужем, что он уже совсем дошел – как женщин он таскает в дом. И даже не сменив постель, «устраивает»  всё на ней, а ты, бедняжка, целый день стираешь грязное белье, на кухне моешь чашки, и по тебе бегут мурашки от ужасов таких – разлито кофе на полу, повсюду пахнет ромом.

Давно уже решила взять и распрощаться с домом. Ну, вот опять ты завелась, зачем полезла под кровать. Ну, кто тебя опять просил оттуда доставать, - ведь это не твоё. Ну, да, трусы, но не твои? Так выброси в окно. Была затея не моя, так долго пропадать с собакой. Я очень ждал, потом поехал на рыбалку…

Нет вру, тут телефон завёлся… Да нет же, я немножечко увлёкся – мне позвонили в дверь. Я подошел, открыл. И тут, тот «некто», одетый в женское, схватил меня и дерзко потащил в кровать, зачем-то. Но знаю лишь одно, он начал раздевать меня, я в это время потерял сознанье, а тут и ты пришла со своего свиданья.

Прости меня, не знаю право, зачем на кухне пил он ром и кофе, наверно, для забавы. Решил он поглумиться надо мной, и превратившись в женщину, постой, ведь верно встретились вы с ней, когда ты с псом ломилась в дверь… Так вот прости меня, теперь, стал жертвой нападенья я. Но видно такова судьба безропотных мужчин… И снова, как всегда, я остаюсь один. Не упрекай, не стоит, право, ведь это только для забавы…
                2013г. к


Рецензии
Да, сложная история.
Как всегда, Сергей, читаю Вас с интересом.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   25.09.2017 21:23     Заявить о нарушении
Всего Вам самого наилучшего! С уважением!

Сергей Вельяминов   25.09.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.