Когда покидают портал проза. ру

               
Говорят, что средняя продолжительность жизни на портале Проза.ру  составляет 6 месяцев. Это, возможно, средне арифметическая величина. Но вот почему всё же этот популярный сайт авторы покидают и когда? На этот вопрос покинувшие его ответят по-разному. Так когда же?

    1. Когда «достали» критики злопыхатели (по этой причине уходят легко ранимые).

    2. Когда автор достиг поставленной цели и дальнейшее пребывание здесь становится неинтересным.
 
    3. Когда коллеги по сайту и «неизвестные читатели» очень редко посещают страницу автора, о его произведениях никак не отзываются.

    4. Изменилась жизненная ситуация автора (нет больше времени на общение с авторами, написание новых произведений не получается).

    5. Автор тяжело заболел или перешёл в мир иной. И никто на Прозе об этом не знает. Помянем же ушедших от нас по  этой причине. Вечный покой душам их.


Рецензии
Люди по разным причинам приходят на Прозу... Говорю исключительно за себя. И иногда те стремления с которыми они пришли не совпадают с тем, с чем столкнулись. Я закрывала свою страничку потому что с меня буквально начали требовать ответных рецензий, а я ничем не могла ответить человеку, потому что после прочитанных произведений оставалась пустота, настолько разными были мы... Главным событием стало то, что мне написали, что моя рецензия не понравилась её удалили и сказали, чтобы написала новую. В чёрный список я не могла внести человека, так как догадывалась о её болезни, но и дальше терпеть тоже уже сил не было... Сил и осознания - а ради чего...

Наталья Куфина   10.04.2022 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.