Создание самим себе Любви практически не навредило

    
     никому

     Почти никому.

     Стих от 31.10.2015 (10-11.00)

     Можно ли создать Любовь ?
     Чтобы сокрушила Горы ?
     Реки-Океаны ?

     Или создала Оазис?
     Остров-Риф огромный ?
     И нас принялА
     В свой полночный кров ?

     Снова задаюсь вопросом:
     - Мы - для Мирозданья ?
     Или Россыпь Звёздная,-
     Для нас ?

     Не спешат прийти к нам
     Верные Ответы,
     Лишь Ошибки Наши,-
     БЫстры,- тут как тут.
     (Быстро отвечают вновь).

     Где Ты, в каком
     Созвездье рождена ?
     И веришь ли в силу Зла
     И победу Добра ?

     Где Я ? На чей перешёл
     Я Путь ? И как мне
     С него свернуть ?
     Чтобы встретить, найти Тебя ?

     Летят очень быстро Дни,
     Даря нам Удовлетворенье.
     Пишу тебе Песни и Стихи,
     И шлю  их в Твоё Измеренье.

     И к ним прилагаю
     Порывы Души и
     Биенье Сердца.

     Ты- Счастье и Грусть Моя,
     И - Незаполненная Пустота,
     Сидишь у какого Окна,
     Ловя шум Машин и
     Порывы Ветра ?

     Когда Я ,наконец, смогу,
     Выйдя из дома, какой-нибудь
     Осенью-Весной-Летом,
     Увидеть твой Силуэт,
     Дотянуться до твоих Губ,
     И погрузиться в
     ВОЖДЕЛЁННОЕ НАСЛАЖДЕНЬЕ?

     Знаю,Ты - совсем рядом.
     Ищешь Меня Ты
     Всегда и везде.
     Дни без Тебя,
     Разобью, словно Стёкла,
     Не порежусь о них Я,
     Завершив Путь к Тебе.



     Ура ! Ура !

(Почти Белые Стихи или Песня)

    


Рецензии