Экстремальные виды любви 103. Хранитель

http://www.proza.ru/2015/11/01/865

Она выключила душ, посушила волосы полотенцем и облачилась в толстый махровый халат. То ли аспирин помог, то ли душ, то ли Стаськин кефир, но чувствовала она себя против прежнего куда лучше. Задумалась даже о завтраке… И тут опять зазвонили в дверь. Ася даже подумала, если это опять Мещеряков, то как раз кстати. Сейчас Ася очень желает его распушить!.. Но за дверью стоял не Стас. Ася удивилась, увидав перед дверью Толика Пунича.

- Тебе чего? - не очень приветливо спросила она, не трогаясь с места. - Что это сегодня ранние гости косяком пошли!
- Да ты понимаешь… я что-то забеспокоился… у тебя всё в порядке? Смотрю, понимаешь, выходит из подъезда незнакомый мужик. А я не люблю когда чужие в моём доме бродят.

- Совсем даже не в твоём.
- Ну подъезд другой, а дом-то один. А в вашем подъезде одни бабульки. Время, знаешь ли… лучше перебдеть, чем недобдеть.

- Интересно, с чего ты решил, что "незнакомый мужик" имеет ко мне отношение?
- Это я сначала подумал, что незнакомый. А потом я его узнал. Нет, если бы ты не рассказала, что встретила недавно Стаса Мещерякова, я б, конечно, ни за что бы его не узнал! Но он-то - прикинь - он меня помнит. Виделись у вас пару раз, не больше, а он помнит. Я удивился.

- А мне, Пуняша, другое удивительно. Что у тебя за талант всё знать и оказываться в нужном месте в нужное время? В Штирлицы тебе надо идти.

- Да брось ты меня в шпионы прописывать. Я же тебе говорил - не талант у меня, а удачная планировка. Завтракаю, обедаю, ужинаю - двор как на ладони. Ну и я волей-неволей в курсе событий. А Мещерякова я вообще во дворе встретил. Из булочной иду, а он как раз из подъезда.

- И что? Вы разговаривали что ли?
- Да так… Поздоровались, закурили, и он уехал. Чего он спозаранку-то к тебе?
- А не твоё дело.
- Не моё, - хмыкнул Толик. - Ну и храни свои тайны, всё равно про них козлу понятно…
- Это что, интересно, тебе понятно?

Толик остро глянул из-под густых низких бровей. Очень выразительный был взгляд, такой, что Асе стало ясно - её шпильку он мимо ушей не пропустил и даже разозлился.

- Проверка старых плацдармов, - резко бросил он. - Ещё не успел семью бросить, а уже ищет, где заякориться. Вот и заслал приятеля на разведку.
- Ээээ… стоп! Ты про кого сейчас?

- Как про кого? Ты разве?.. Тебе разве Стас?.. - он отрицательно помотал головой, вопросительно глядя на Асю. - Нет, ну он же для того и явился… Нет? Ты правда, не знаешь?..

Она задумчиво смотрела на Пунича… Не ответив на его вопрос, медленно закрыла перед соседом дверь.

Прислонившись к ней спиной, Ася пробормотала: "Ну, Стаська… ну попадёшься ты мне…"

http://www.proza.ru/2015/11/01/980


Рецензии
Очень разные мы с Асей, поэтому иногда трудно мне ее понять. Вот тут я вцепилась бы в Пунича (или еще раньше в Стаса), попыталась бы что-то узнать о человеке, который не отпускает (ведь она вроде любит его еще). Асе со всех сторон информацию на блюдечке приносят, а она только отмахивается. Разные люди, реагируют по-разному...

Оксана Куправа   21.09.2020 13:44     Заявить о нарушении
Да, люди разные, ведут себя по-разному. Взять хоть Лельку и Эль - они не поступили бы так, как Ася, не взвалили бы на Артема вину, которой нет. Асе повезло, что подруги, если и не поняли ее поступка, то просто приняли такую, какая она есть.

Раиса Крапп   21.09.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.