Солнечное настроение

(мысли, чувства, пожелания)

Вчера как-то тяжело было внутри, но силы оставались на то, чтобы что-то делать. И я понимала, что с состояниями надо работать. Их вообще можно «пережить», если немного потерпеть. Но иногда даже несколько минут выдержать невыносимо.

Каждый из нас переживает такие минуты, и тогда кажется, что только твоя ноша тяжелее всех.  Но это только иногда. Чаще всего настроение спокойное, ровное, но не приподнятое. Нет вдохновения, дополнительной энергии, нет ощущения счастья.
 
Какие бы они не были красивые, эти девушки и женщины, они всегда почему-то находят у себя недостатки. Мужчины постоянно озабочены зарабатыванием денег. У каждого своя причина жаловаться и уныло смотреть на мир.

Когда-то на одном из тренингов мне рассказали историю. У маленького мальчика спросили: - Какие у тебя недостатки? Он так серьезно подумал и  ответил: - Ну, у меня еще нет велосипеда и машинки с ручным управлением.

Когда мне грустно и тяжело, я говорю себе: - Потерпи. Иди. Сделай что-то хорошее для других. Или просто скажи им хорошее слово, подари свое внимание, улыбнись.

Счастье надо поднимать, к счастью надо подниматься на лесенке энергии легкой: «мне хорошо, как прекрасен мир, сегодня удивительно ласковое солнце, я чувствую такую приподнятость, легкость, так и хочется взлететь, я радуюсь каждому дуновению ветерка, день то какой сегодня замечательный…»
И вот Вы все выше и выше на пути к осознанному счастью. Вы о нем не думаете сейчас, Вы думаете и  чувствуете как сейчас хорошо. «Клево» – как сказал бы мой друг.

Так вот, я подумала о подарках слова. Слова – это то, что мы произносим, они несут не только смысл, но и энергию эмоций. Они могут Вас порадовать, поднять настроение, создать приятное состояние внутри…

И  сегодняшним воскресным днем я дарю Вам множество маленьких солнышек. Они вдруг проявились в Вашем пространстве и приблизились к Вам. Вы ощутили их тепло. Их лучики света начали согревать Ваше тело, Ваше внутреннее замершее существо, исцелять Ваши страхи и обиды, заботы и несовершенства.

На миг Вы забыли о болезнях и неудачах прошлого, о готовности пойти завтра на работу и быть там воином и начальником, о невыстиранных пеленках и будущем завтраке…

Кстати, о завтраке. Как на счет кофе? Вот посмотрите, в Ваших мыслях это чашечка с ароматным кофе со сливками и сердечком из шоколада сверху.  Подарите такое кофе кому-то из близких. Вы ведь уже порадовались просто его присутствию в Ваших мыслях.

Состояния любви и внимания нужны каждому из нас, как бы мы не выглядели, сколько не имели бы денег, одиноки ли мы в данный момент или у нас большая семья.

Сегодня воскресенье. Каждая душа в этот день хочет воскреснуть из мрака и суеты, напомнить о своем присутствии в теле, о стремлении к согласию и гармонии.

А вот и большое Солнышко для Вас. Оно улыбается Вам уже очень долго. Подставьте свое лицо ему навстречу и закройте глаза.  Вспомните восходы солнца, на которые Вы обращали внимание в своей жизни. Какие же они были красивые! Вы просто удивлялись, что так может быть. А если Вы не помните – это возможность встретить восход солнца завтра!

Я дарю Вам солнечное настроение и нежно касаюсь словами Вашей души. Вы так прекрасны сейчас, я любуюсь Вами, я верю в Вас, Вы очень талантливы и у Вас все получится. И, знаете, как в письмах счастья: если Ваше сердце захочет, пошлите мысленно это солнечное настроение и Вашу любовь самым близким людям, самым любимым и значительным в Вашей жизни.

С любовью Я, или то внутреннее  счастливое существо, которое живет во мне!


Рецензии