Анатолий Анри Шварц

Не прилетит сегодня самолёт

Не прилетит сегодня самолёт,
Рейс 90 – 25
И я напрасно буду ждать
Любви очерченный полёт.

И завтра тоже, как вчера.
Держа на холоде цветы,
Я жду тебя, но вот беда,
Не прилетишь и завтра ты.

Не прилетишь ты никогда.
С судьбою мне не совладать,
Она отменит навсегда
Рейс 90 – 25.


Мне отвратительно

Мне отвратительно.Я по ночам реву,
Когда мои глаза никто не видит,
Когда никто насмешкой не обидит
То, что ещё я гордостью зову.

Я в кулаки сжимаю руки днём
До хруста, до безумья, одуренья –
С улыбкой, чтоб не вызвало сомненья
То, что ещё я гордостью зову.

Надежды на песке рисую я,
Несбыточности вкус не забываю.
И унижаюсь, и тихонько отпеваю
То, что ещё я гордостью зову.

Как долго мне стучаться в дом любви?
И быть любимым чуть – из состраданья,.
Чтоб не лишить налёта обаянья
Мой одинокий на Голгофу путь.


Чистый лист 

Чистый лист  карандашу.
Им три слова напишу,
И в конверте заберёт
Ветер их, и унесёт.

Постучит к тебе в окно.
Ты ведь ждёшь его давно.
В нём всего лишь слова три:
«Поцелуй мой возврати!»
Я верил

Я верил, на земле есть рай,
Его найти в тебе желал,
Его с тобой отождествлял,
Искал любви привольный край.

Но у надежд одни потери,
Ход времени не виноват.
Есть на земле лишь только ад.
Любовь в него – входные двери.


Рецензии