Не первый поцелуй. Гл. 13

Гл.13
        Не успел Денис сойти с поезда, как ему на шею бросилась Вика. Не сумев сдержать эмоций от радости встречи, девушка прижалась к любимому всем телом, обхватив руками его сильные плечи.
        - Привет! Привет, Вика! – выдохнул потрясенный парень, его руки самопроизвольно поднялись и он тоже обнял тонкий стан девушки.
        Это объятие, уже совсем не дружеское, еще больше подтолкнуло Дениса к тому, что уже пора сделать окончательный выбор - выбор, до которого оставался лишь один короткий шаг.

        Катя прогуливалась с коляской, Димка всегда на улице лучше спал, потому молодая мама не ленилась, стараясь дать сыну все самое лучшее. Денис бегло глянул через окно, но, не поверив своим глазам, отодвинул занавеску. Так и есть - Катя. Она с ребенком, значит… значит, вышла замуж…
        Ирина смотрела на сына со страхом, женщина понимала, что шила в мешке не утаишь, но ей очень хотелось, чтобы все оставалось, как есть. Ведь они такие счастливые пришли со станции – Денис и Вика. Разве могла Ирина сейчас отступить?
        - Забудь ее, сынок. У Кати – своя жизнь, у тебя – своя.
        - Ты не говорила мне, что она замуж вышла.
        - Не говорила…
        - Почему? Боялась расстроить, или как мне тебя понимать?
        - Боялась, сынок, - проговорила растерянная женщина, понимая, что все увиденное Денис расценил по-своему, но она не стала его разубеждать – может, и к лучшему.
        Вечером, слегка выпив с друзьями для храбрости, а скорее, чтобы снять напряжение от увиденного, Денис сделал Вике предложение.
        -  Я согласна! Динь, я так тебя ждала, ведь я… я… люблю тебя.
        - Я тоже тебя люблю…, - это первое признание Денис сделал скорее из благодарности, чем от чистого сердца. Но, видя искренние чистые глаза девушки, он не мог поступить иначе. Да и незачем иначе - с Катей все закончено навсегда…

        - Мам, мне нужно тебе кое-что сказать, - Денис решил сразу подготовить мать к будущим переменам в своей жизни. – Я понимаю, что ты скучала без меня и огорчишься, но я решил уехать из поселка. Вике нужно продолжать учебу, а я хочу быть рядом, потому что сделал вчера ей предложение. Так что завтра я уезжаю, вернее, мы вместе уезжаем. Не сердись, не могу же я всю жизнь сидеть возле твоей юбки. Я отслужил, мне пора строить свою жизнь.
        - Отдохнул бы еще несколько дней, сынок, - не скрывая своей радости, произнесла Ирина.
        - Мам, ну что ты говоришь? Я, взрослый и самостоятельный мужик, буду сидеть на твоей шее и отдыхать. От чего? Армия – не работа, это служба, мам, я там не перетрудился. А пить с пацанами в подворотне пиво или водку по случаю дембеля - это, ты знаешь, не мое!

        До свадьбы оставалось полгода, так решили молодые. За это время Денис устроился на работу в крупной строительной фирме, получил общежитие. С Викторией он почти не расставался, открывая каждый день девушку для себя с новой стороны. Помимо иностранных языков, Вика хорошо разбиралась в литературе, психологии, даже строительстве. Такая разносторонность пугала Дениса, он чувствовал себя рядом со своей девушкой пещерным человеком, потому принял решение тоже учиться дальше, правда, заочно.
        Хоть родители Виктории и считались городской элитой, свадьба не стала показухой роскоши и благополучия. Приглашенные гости, которых насчитывалось совсем не много, были все близкими друзьями семьи, потому и родственники Дениса вписались в компанию, как нельзя лучше. Ирина только зря волновалась накануне по этому поводу.

        По случаю женитьбы сына, не имея возможности всех пригласить на свадьбу, Ирина позвала в гости соседей, Дарью и Егора. Звала она, конечно, и Катю, но оставить ребенка было не с кем, а идти с сыном девушка отказалась.
        Посидев немного, выпив за молодых и пожелав всего самого-самого, Егор ушел домой, оставив подруг наедине. Женщинам всегда есть о чем говорить, а ему, мужику, разговоры те слушать незачем.
        - Вот видишь, Даш, как жизнь распорядилась. Мы с тобой думали, что породнимся, а у Господа свои планы.
        - Да, Ир. Разве думала я, что моя Катька вот такое учудит? Скромная была, тихая, я даже и предупредить ее о жизни не успела. Теперь кусаю себя за локти, а ничего не попишешь.
        - А отец-то не объявлялся?
        - Да, какое! Она и слышать о нем ничего не хочет. Говорит, погиб смертью храбрых, приучает ребенка к этой мысли.
        - А с учебой-то у нее что?
        - Так заочно она учится, перевелась в тот же год, как Димка родился. Мы подумали, какая разница? Диплом, он и в Африке диплом. Она при ребенке, грудью кормила долго, это же все на пользу, ты, как врач, сама знаешь. Ир, я все спросить хочу. Вижу, портрет Кати в комнате Дениса так и висит. Что ж не снимешь? Теперь уж все одно.
        - Так, не дал он мне снимать. Так и сказал: не тронь! Я и оставила. А что? Катя на нем такая красивая, я сама любуюсь. Пусть висит. А тебе-то что? Или хочешь, чтобы я сняла.
        - Да не. Это я так, подумала просто…
        - Да, знаю, о чем ты подумала. Любил он дочку твою, Дарья, ох, как любил!
        - Так, что ж разлюбил? Или, раз с дитем, так уже и не нужна?

        Не стала отвечать Ирина. Не могла она признаться подруге, что скрыла от сына всю правду. Боялась, что кто-нибудь Дениса в поселке просвятит, да, видно, все по-своему истолковали, что не нужна ему больше Катя, так и не стал никто душу бередить.

        Окончив учебу, Катя из родительского дома уезжать не стала. Здесь нашлась для нее работа по специальности, а  Димку оформили в детский садик. Душевная травма, связанная с ошибкой молодости, с появлением сына была постепенно забыта. Имя ребенку Катя дала не случайно, это просьба Алены, которую она озвучила при расставании:
        - Кать, я хочу тебе сказать, если родится мальчик, назови его Димкой. Пусть он вырастет настоящим мужчиной, как мой Дима. Знаешь, он ведь сделал мне предложение руки и сердца. Правда, нам сначала доучиться нужно, но я уже сказала «да».
        - Поздравляю! – искренне радуясь, обняла подругу Катя. – Ты - хорошая подруга. Если бы я тебя послушала, многое в моей жизни могло быть иначе.
       - Все на своих  ошибках учатся, Кать! Но моя мама всегда говорит: "Что ни делается, все к лучшему". Может быть, ты к своему счастью идешь длинным путем. Я где-то читала, что первый поцелуй еще ничего не значит, самым лучшим, как раз, бывает не первый поцелуй…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/11/01/1239
 
 


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.