Разбитый самолёт

Светлой памяти погибших при крушение самолёта 31.10.2015

Я лишь только машина, мотор и металл.
И, похоже, своё я уже отлетал.
Я сорвался с небес, раскололся и… смолк.
И от крови стал алым бездушный песок.
Я лишь только машина, стальной самолёт.
И не знал, что лечу я в последний полёт.
Слышал слёзы и стоны, и крики детей…
Стало меньше сегодня на свете людей.
На обломках моих только пепел и прах…
Больше ангелов стало на небесах.


02.11.2015


Рецензии
Добрый вечер, Карин! Светлая память, погибшим!
Ваши стихи - потрясающие и проникающие глубоко в душу и сердце! Кляну себя за то, что очень редко заглядывал на Вашу страницу. Сегодня, благодаря Наташе Шайн-Ткаченко, оказался у Вас. И очень рад этому обстоятельству!
Писание стихов - не моя стихия, но, бывает, случай заставляет...
Когда над Украиной сбили Боинг, слова сами стали складываться в рифмы.

(http://www.proza.ru/2015/08/24/1206)

Поменьше бы таких трагедий!

С уважением, дружеской симпатией и восхищением Вашим стихотворным творчеством, Владимир.

Владимир Пастернак   02.12.2017 18:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за отклик.
Сколько горя и слёз.
Вряд ли это кого-нибудь оставит равнодушным.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   02.12.2017 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.