Прими меня

Владимиру А. http://www.proza.ru/avtor/astravlad



Прими меня как тайну,
Воздух,
Воду,
Не отделяй от света своего.

Мой ник не принимай за вызов Богу,
Как путь до Бога ты прими его.

Сопротивленье всех ограничений
Преодолей, и посмотри, внутри
Нет у меня к "нечистому" стремлений.
Из "чистого" кумира не твори...

Всё, что ты видишь - только отражение
Тебя...
Я зеркало.
Да, только и всего.
И мук своих жестокое брожение
Останови.
Закончим разговор?

Внушаешь мне, что не благою вестью
Наполнены все строки...
Да, ты прав.
Но я живая,
А живые боги -
Все те, кто любит
Смертью смерть поправ...


Рецензии
Не кусайся. Тебе самой от этого плохо. Любить можно по-разному. И то, что мы называем здесь любовью - ею не является. Так что "Смертию смерть поправ" - это не о нас.)

Лена Ко   05.11.2015 14:23     Заявить о нарушении
А что, позвольте вас спросить, мы здесь называем любовью? - по еврейски я так... вопросом на вопрос))

Евангелие От Меня   05.11.2015 15:02   Заявить о нарушении
да всё, что угодно. Назови, что хочешь - не ошибёшся!)
Страхи, амбиции, фантазии, иллюзии...
Выгода, желание подчинить, подчиниться, присвоить.
Корысть. Рамки! Загнать возлюбленного в рамки. Сделать его удобным
для себя, своей собственностью. Себя в рамки своих представлений.
Повесить эти рамочки не стену и любоваться... А из рамок, блин,
то хвост, то копыта, то рожки, а то и рога выпирают...
Просто Любить - не умеем. Так, чтобы не сам на первом месте, а твой
возлюбленный. Даже если не с тобой. Даже если не соглашается с тобой.
Даже если...понятия ни о тебе, ни о твоих чувствах не имеет...
Не держать. Отпустить. Позволить быть таким, каким ОН хочет быть...
Но и это тоже - не ЛЮБОВЬ. Не та - Смертию смерть поправ.

Лена Ко   05.11.2015 16:31   Заявить о нарушении
Слово в слово по сценарию. Уже и спрашивать не интересно((
Лучше бы дрались))

Евангелие От Меня   05.11.2015 16:43   Заявить о нарушении
Так сценарий-то один. Новые только декорации...
Чеши за веником! Пригнуться-то ты и не успела!)))

Лена Ко   05.11.2015 16:46   Заявить о нарушении
Я в прошлый раз убиралась!
Руки в боки. Глаза в глаза. Бастую! Требую справедливости!))

Евангелие От Меня   05.11.2015 18:16   Заявить о нарушении
У нас бабовщина. Я - старше!))

Лена Ко   05.11.2015 18:28   Заявить о нарушении
У нас малышовщина!
Сказала. Села на пол. Колени руками обняла. В окно смотрю.
И "срать я хотел на Моцарта, сэр!" )))

Евангелие От Меня   05.11.2015 18:36   Заявить о нарушении
А ты не лопнешь, Деточка?)
Ладно, давай руку, вставай! Я ж не зверь какой...
Убралась уже, пока ты дулась!))

Лена Ко   05.11.2015 19:00   Заявить о нарушении
А конфетку? )) Я наглая, я ведь на шею сяду))

Евангелие От Меня   05.11.2015 19:42   Заявить о нарушении
Какую?)

Лена Ко   05.11.2015 19:50   Заявить о нарушении
Хороший вопрос.
Две! ))

Евангелие От Меня   08.11.2015 16:22   Заявить о нарушении
Ладно. Тогда две грохотульки шашательные!))

Лена Ко   08.11.2015 19:45   Заявить о нарушении
Лена Ко, любовь - это о любви, или о местах? Что же это за штука, любовь? Коншета у мшеня шуше эст

Добрый Зол   20.11.2015 13:16   Заявить о нарушении
Лена Ко, уже не испытываю)

Добрый Зол   20.11.2015 13:36   Заявить о нарушении
Если же Вы испытываете желание навязать всем свои понятия, то сделайте свой собственный сайт и установите там соответствующие правила. А здесь, если Вам так неприятен мой вопрос, можно было просто промолчать, а не читать непрошеную нотацию.

Добрый Зол   20.11.2015 13:38   Заявить о нарушении
Это - пустой разговор.
off.

Лена Ко   20.11.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.