Багровый рассвет
- Спокойной – обессиленно произнес я.
Несмотря на усталость, спать не хотелось. Этот день был слишком перенасыщен событиями. Её внезапный визит, бесконечные и бессмысленные перепалки, рукоприкладство. Кажется, мы истощили полностью все нервы друг у друга. Больше ругаться не было сил, посему решили замять это дело. Молчаливое перемирие. Вряд ли оно продлится долго…
Подобная ссора повторяется уже не в первый и даже не в десятый раз. Честно сказать, я сбился со счета. И, наверное, уже не припомню, когда мы впервые поругались. Настолько это вошло у нас в привычку.
В конце каждой ссоры мы пытались разрешить наши разногласия. Но взаимное недовольство только росло, порой переливаясь через край. Человеческое терпение имеет предел. У меня он немного больше, поэтому я реже был инициатором.
Со временем запас терпения истончился у обоих. Это повлекло за собой ругань по любому, даже самому незначительному поводу, и происходило это будто между делом. Последний раз я выразил недовольство тем, как она готовит. Женская гордость была основательно задета, после чего тут же последовал грандиозный скандал со всеми вытекающими. И вот только теперь, спустя неделю, настало хоть какое-то подобие перемирия. Мы просто устали продолжать.
Сон всё не шел. Поэтому я решил еще раз прокрутить события сегодняшнего дня в надежде хоть немного разобраться во всём этом дерьме.
Внезапный звонок в дверь слегка напугал меня. Я взглянул на часы. Была половина пятого.
- Кого бы могло принести в это время? – недовольно подумал я и потащился к двери.
Взгляда в дверной глазок оказалось достаточно для ответа на мой вопрос.
- Только тебя сейчас не хватало – шепотом произнес я, поворачивая ручку замка.
- Привет! Не ждал меня? – выпалила она.
Судя по её тону, я так просто не отделаюсь. Придется снова выслушивать целую тираду в мою честь.
Тем временем она скинула обувь и пальто, и слегка торопясь прошла ко мне в комнату.
Она: Ну как, хорошо отдыхается без меня?
Я: Нормально.
Она: Не успел еще новую девку найти? А хотелось, не правда ли? Прежняя твоя уже не первой свежести, испортилась вся.
Я: Ты же знаешь, что я верен тебе, не смотря на то, как ты меня порой способна вывести из себя.
Она: Как всегда, прямой ответ, не без едкого комментария. Хоть бы раз сдержался и придержал своё мнение при себе. Я без того знаю, как иногда выбешиваю людей. Но и ты не идеал.
Я: Мы достойны друг друга.
Она: И снова я прихожу к тебе. Хоть бы раз удосужился прийти и извиниться первым. Ты мужик или кто? Тряпка ты. Хоть и гордая, но тряпка.
Я: А ты бы хоть раз удосужилась не выносить мне мозг? Делаешь это при каждой возможности.
В подобном ключе мы обменивались колкостями час, может дольше. Дело дошло до рукоприкладства. Чтобы хоть как-то её утихомирить мне пришлось силой прижать её к кровати за руки. В другой ситуации это был бы очень пикантный момент, но не в этой. На её лице смешалось выражение гнева и бессилия, после чего начали проступать слезы, которые меня ничуть не разжалобили.
- Когда же ты успокоишься? - произнес я с легкой одышкой.
- Отпусти меня, урод! – сквозь зубы, чуть не плача, сказала она.
- Отпущу, как только успокоишься.
Она попыталась вырваться, но у меня достаточно сильная хватка. Мы так пролежали еще некоторое время.
- Ладно, всё, я устала – уже более спокойным тоном
Я понемногу ослабил хватку и слез с неё. Она медленно перевернулась на бок.
- Как же я тебя ненавижу!
По её щекам снова побежали слезы. Стоило бы успокоить её, но у самого не осталось никаких сил. Я просто прилег рядом. Так мы и провели пару часов. Она периодически всхлипывала. Я пустым взглядом рассматривал что-то на потолке.
Она: Ты меня любишь? – уже без агрессии с мольбой
Я: Что за дурацкий вопрос?
Она: Ответь! – более настойчиво
Я: Я до сих пор с тобой.
Она: Это не ответ. Ты меня больше не любишь, поэтому не хочешь отвечать.
Опять она завела эту шарманку, знает же, как я отношусь к всем этим нежностям-соплям, пустым словам. Наплести можно с три короба, а на деле ничего. Неужели из моих поступков и отношения ничего не видно? Да и столько лет вместе.
Она: Ты просто привык ко мне – никак не унимается
К черту! Вскочив с кровати, я направился в другую комнату перевести дух. Когда же это кончится?
Время до позднего вечера мы провели раздельно. Без понятия, чем она могла заниматься всё это время. Судя по тишине, она так и пролежала всё это время в кровати почти неподвижно. Я же нашел утешение в телевизоре. Передача про брачные игры животных – так вовремя.
Время подходило ко сну. Выбора нет, придется вернуться в комнату.
- Хватит ругаться, давай спать – она жестом подзывает меня лечь с ней.
Даже не заметил, когда она успела переодеться в ночную рубашку. Раздевшись следом, я залез под одеяло. Надеюсь, сегодня ночью я посплю, и мы не будем «мириться» всю ночь, как это обычно бывает. Я и без того вымотан. Видимо, она тоже предпочтет сегодня сон.
- Спокойной ночи, Милый – произнесла она, чмокнув меня в щеку. После чего отвернулась и, немного повертевшись, приняла удобную позу для сна.
- Спокойной – обессиленно произнес я.
Вот так я и пришел к тому, что имею. Какой из этого следует вывод? Никакого. С каждым разом всё повторяется. Меняются только слова и декорации. Суть остается прежней, но, к сожалению, ускользает от меня.
Глаза начинают слипаться. Наконец-то этот адский день закончен. Спустя мгновения я пропадаю в стране грез.
Просыпаюсь я от резкого луча света. В моей комнате сроду не было солнечных зайчиков. Откуда он? Вскоре до меня доходит, что я лежу один. Она стоит у окна, вертя что-то блестящее в руке, что и послужило причиной пробуждения. Прищуриваюсь и различаю в её руках кухонный нож. К горлу подкатывает комок. Она никогда не вела себя так странно. Может, она готовила завтрак и пришла проведать меня… с ножом… Какая глупость! Моё тело будто онемело. Она начала медленно подходить ко мне. Залезла сверху, всё так же поигрывая ножом в руке.
- Знаешь, что, Милый? Я так устала от всего этого. От наших ссор. Я хочу закончить. Поставить жирную точку. – сказала она в несвойственной ей безумной манере.
- Подожди! Поло… Кхаа…
Я захлебываюсь, не в силах закончить фразу. В мгновение ока нож оказался у меня в груди.
- До встречи, Милый.
После этих слов она вытаскивает нож из моей груди и перерезает себе горло. Мои глаза заливает хлынувшей кровью. Я больше не в силах их протереть. Сознание медленно гаснет. Последние секунды жизни я наблюдаю рассвет. Восхитительный и ужасающий багровый рассвет…
Свидетельство о публикации №215110201078