Осень-Любовь

Остановись мгновенье хоть на миг
Я запечатлеть тебя пытаюсь
На до мной кружится жёлтый лист
Я как этот лист всегда скитаюсь

И гонимый ветром ухожу
Вдаль,где я встречаю все рассветы
Но покоя я не нахожу
И не знаю,что с тобой и где ты

Где же моя вечная любовь
Что заполнит ледяное сердце
Я хотел бы,чтоб играла кровь
И мечтал душою я согреться

Только моя осень не даёт
Красками своими утешает
И без слёз наверно не уйдёт
И ветрами лето отгоняет

Я конечно благодарен ей
В бархате её я веселился
Шорох листьев словно колыбель
Мне давала всё,чтоб я упился

Беззаботной юностью моей
И земли прекрасными местами
Но сейчас мне нужно быть сильней
Чтоб уйти с красивыми словами

Потому,что женщина она
Можно невзначай её обидеть
Я хочу расстаться с ней любя
Не желаю горьких слёз я видеть

Ты меня родная отпусти
Мы с тобою много испытали
В памяти оставь себе стихи
Что мы под луной с тобой читали

Я останусь другом для тебя
Только не ломай моё ты счастье
Я влюбился ты прости меня
Отгони ты от меня ненастье

Я хочу быть честным как всегда
Ведь во лжи не будет нам покоя
Будем мы встречаться иногда
Вспоминать то время золотое.


Рецензии