Бутерброд с пчелой

Дай мне мёда пчёлка
Сестра моя просила,
Но та в районе чёлки
Её вдруг укусила.

А вторая по-наглей
Чтобы ей было больней,
Укусила за губу
Дева воет У, У, У.

Бровь опухла и губа
Эх беда, беда, беда.
Что же делать, как тут быть?
Перестань сестрёнка выть.

Я прошу, а сам смеюсь
Так как пчёл я не боюсь,
А сестре это наука
Не щипала чтоб со скуки.

Она сонного меня
Помоги скорей родня,
Моей старшенькой сестрёнке
Жалко всё ж...её мальчонке.

Ну а пчёлки…у сосёнки
Всё кружат, кружат, кружат,
И зло глядя на мальчонку
Что-то на своём жужжат.

Я тогда не понимал
Злое их жужжание,
И никак не ожидал
За смех свой наказания.

А оно неумолимо
Приближается ко мне,
Как-то жаждою гонимый
Морс  вкушал я во дворе.

А потом решил покушать
Бутерброд с вареньем,
И семье пришлось услышать
Моей боли пение.

Так как пчёлка за язык
Больно укусила,
Опух даже мой кадык
Плоть вся голосила.

Так вот дружная семья
Пчёлок, отомстила,
Урок жизни понял я
Мудрость...победила.


Рецензии