Воспоминания Люси

ВОСПОМИНАНИЯ ЛЮСИ...

Это была обычная семья,
Мама, папа и я.
По выходным вкусные обеды,
Прогулки с прохладным ветерком.
Не было близких отношений,
Между нами НИКОГДА!!!
Лишь воспоминания тёплой ночи,
Закрыв глаза..припомню я
Как мама пела песни,
Отец у телевизора сидел
А я беспечной крохой,
Ходила по Земле.

В один из вечером, в начале мая
Я папу просто не узнала..
Необъяснимые манеры,
Грубость и скандал..
Всё смешалось в пьяном угаре.
Я подросла, многое стало понятно
Шприцы, наркомания, встряски
От дозы купленной в переходе поди!!!
Вечера дома не весёлыми стали,
Мама давно не поёт,
Отец предлагает ширнуться
И мать за собой уволок.
Разборки, рукоприкладство,
Как всё меня достаёт!
Я соберу свои вещи,
От них уйду далеко.
А на столе оставлю записку:
«Я Вас сильно любила,
Такими какие вы были вдали..
В детстве, где проводили с Вами часы!»
Прощайте..Ваша дочь Люси.

Что это, смотри?! – мать сползла
И села у белой стены.
Это всё ты, отняла у ребёнка мечты!
Заткнись, гони дозу двоим!-сказала она и легла,
Закрыла глаза:- Где она, я так не должна!
Понимаю!-закатила глаза.
Но не смогла!!! Волна накрыла, как цунами
Кайф разошёлся внутри. Крепко сжимая записку,
Мать ловила нереальные сны.
Отец хлопнув дверью, пошёл добывать кокаин.
Люси лишь украдкой, была в их жизни поди.
За окном серое небо, безвольные дни
Где можно пить не прячась,
Шприцы доставать из руки.
Мокрые улицы, дождливые дни
Всё вперемешку у нас, посмотри.

Люси с сумкой в руке, шагала по пустой мостовой
- Где же любовь, где же мечты?! Всё растворилось в считанные дни!
Дождь отнял силы, сильнее пошёл..в такие минуты на мир не охота смотреть!
Люси дошла до реки, бросив рюкзак упала навзничь на Землю.
- Я не смогу жить без семьи!!!
Господь отбирает, пускай
Значит чему-то учит.
Обернёшься назад,
Проанализируешь где-то!
Быть может поймёшь,
Но увы будет поздно!

-Люси, я с тобой! -увидит свет, который ведёт,
Наверх, туда где звёзды.
Где никто никого не бьёт
И наркотики не употребляют вовсе!
- Ты примешь меня?! –она вытерла слёзы.
Господь спустился с небес и руку подал для защиты
- Пойдём, поможем им встать! Для этого жизнь должна ты отдать!
Люси посмотрела вокруг, подумав секунду
А для чего здесь жить?! – и девочка протянула руку.
Господь обнял, поднимаясь высоко..в небеса. Свет преломился, местами чуть исказился. Дождик закончил свою песню и хмурое небо..просвет в середине дало.

- Стало мне хорошо! – писала, смотря я сверху.
Как безобразен народ, мне стыдно за них, вот ей Богу!
Как же помочь и маму с папой не оставить в неволе?!
Господь дал мне шанс и я стала думать об этом.
За спиной два крыла: - Это я, всё та же Люсия! Господь..я для добра создана в мире!
Он согласился..я стала кружиться, крылья свои берегя.
- А можно мне к маме?! – спросила я у него.
- Нет..там много зла! – и удалился, помогать отсталым душам.
Не забыты воспоминания, свежи как листья на Земле. То тёплое касание, маминой ладони на себе. Я ослушалась Господа, взлетела над Землёй. И крылья распрямив, улетела далеко.
Люси понимала, грешит отчаянно. Её любовь к маме оказалась сильней. И девочку с белыми крыльями, люди увидят на Земле.

- Вот мой дом, мои окрестности! – чуть смеркалось, опустилась на крышу девятиэтажки вдалеке.
- Отсюда видно улицу и окна что горят в дому!
Люси сложила крылья, спрятав их под навесным плащом.
- Прости меня Господи! Я их спасать пришла!
Вот ночь пришла, укрыла ангела.
- Я совсем не чувствую холода! – закрыла глаза.
- Настанет утро и я увижу маму, пускай земную, но всё таки мою!
Девочка ангел спала местами, хотела с рассветом взмахнуть.
И белыми крыльями, обнять свою маму.
С рассветом начинается новая жизнь, переживания останутся в прошлом. Ты как будто жив, а душою уже мёртвый.

Люси слетела с карниза, на балконе стоя..родного дома, протёрла стекло. Сквозь лучики рассвета, она увидела отца, он что-то громко сказал, а голос матери дрожал.
- Прости, я не смогла! – отрывки вбивали в душу словно гвоздь.
- А должна, найти и уколоться!!! – он поднял руку и тогда Люси влетела внутрь.
- Не трогай маму и не смей касаться её ладоней! – крылом коснулась я плеча, отец упал весь на пол.
- Это что, я вроде не сумасшедший?! Я почувствовал тепло, явно не человечье!
- Ты бредишь дорогой, пора бросать нам это дело!
- Не указывай как жить, а лучше есть готовь..как надо!
Она заплакала и подошла к столу, взяв в руки фоторамку.
- Где доченька моя, скажи?! Её мы променяли на дозу кокаина!
- Чушь не мели, она вернётся..слышишь!
- Давай одумаемся, её вернём и будем жить как прежде!
Мать отошла от стола и с лёгкостью прошла сквозь меня.
- Мама, это я!!! – догнала, коснулась крылом.
Она обернулась, печально глядя.
- Ты не видишь меня?! – Люси хотела обнять и прижаться.
Но мать занялась своими делами.
- Я поняла, я невидима стала!
И светом озарились глаза, ангел улетел в небеса.

Мать долго томилась, ждала, терпела..чтобы не сломаться снова.
- Я не должна, ради нашей дочки!
Отец где-то ходил, перебиваясь смертельной водкой. Они ступили на путь, самый отчаянный вовсе. Люси прилетала каждую ночь, накрывала маму одеялом. Собирала шприцы и прятала далеко за снегами. Сидела по долгу около неё, смотря как она спит. Читала молитвы, открывала окно, звала на помощь Бога.
Мать держалась, как только могла, иногда выпивая украдкой. В один из дней сорвалась, душа не выдержала напора. Она схватила шприцы и стала подниматься на крышу. Вся жизнь пронеслась, словно миг..оставляя незаконченные сюжеты.
Люси прилетев, распахнула окно, увидела пустую квартиру. Лишь кот одиноко смотрел, своими зелеными глазами. Из комнаты в комнату-никого, лишь занавески на окнах развевает ветер. На душе стало страшно, немного не по себе.
- Ведь я живая..мама! Ты забыла обо мне!

Люси искала её везде, казалось летала над улицей вечно. Сердце подсказало подлететь, именно к этой крыши.
Мама на краю стоя, в руке сжимала записку. И слёзы рекою текли по щекам.
- Мама, я с тобой! – кричала..пытаясь выход найти.
Но она смотрела сквозь меня, видя выход лишь едва. Решила разом всё отпустить, проблемы, невзгоды, переживания, укоры..в конце концов..весь этот кокаин.
В одной руке записка...от Люси, в другой шприцы лежат.
- Я не хочу..всё это принимать! Господи, зачем отнял ты дочку, мою славную Люси?! Я брошусь с крыши и на этом..проблемы решены! Среди мрачного неба, полоска света пробилась едва. Господь распахнул свои ворота. Люси закрылась крылом, с удивлением смотря в небо.
- Господи прости, мама моя бредит!
- Я понимаю тебя, но ты теперь должна, сбросить ангельские крылья! Ты ослушалась меня и сбежала на Землю!!! – Господь продолжал..
- Маму твою я спасу, заберу на небо. А ты будешь жить среди них-он кивнул вниз головою.
- Согласна ли ты?!
Я конечно согласилась и встав на колени молилась. Крылья исчезли, мама увидела меня.

- Дочка, доченька моя! – Господь протянул ей руку.
- Пойдём!
Люси сидела подогнув худые ноги под себя и плакала горючими слезами. Уже заметно потемнело, подмораживать местами стало. Кое где зажглись фонари.
- Значит так надо, не плачь! – шептал голос за спиною.
Люси всхлипнув вытерла свои глаза
- Да, надеюсь это так!!!
Они поднялись высоко, оставив шлейф из ветра и чуть видимых цветов. Я встала..отряхнулась и домой пошла.
- Я спасла маму, это так! Теперь одна, подобно ветру..хотя отец есть у меня! Но где он?!
Придя домой..Люси долго бродила, ища ответа у самой себя.
- Что же мы натворили, со своей жизнью простой! Не ценили, то что давал нам Господь! – вдруг в дверь позвонили..
- Это наверное отец!
Люси дверь открыла
- Здравствуй папа, проходи же скорей!

Шатающейся походкой, держа бутылку за спиной, отец вошел и в коридоре долго сесть не мог. Душа ребёнка негодуя, волною взорвалась
- За все мои старания, отец как ты мог?! Ты так низко опустился, посмотри кем ты стал!
Он не сказал ни слова
- Не указывай Люси! Где мать твоя, отныне нам с ней не по пути!!!!!!!
- Как знаешь! – сказала я и спать пошла.
Ведь ночью растворяешься во сне, душа летает где-то, наше тело преданно себе. Расслабляются мышцы, мыслей нет уже в голове, ты спишь украдкой, сопя в тишине.
На утро отца застала в ванной, вены вскрыл себе уже. И как бы Люси не хотела, не вернёшь ничего уже себе.

В день похорон людей было мало. Я и пару наркоманских друзей. Люси гвоздики на гроб положила
- Не успела папа, прости!
Гроб опустили, засыпали землю..она не плакала почти. Лишь чёрный платок поправляя, шагала по грязной земле.
- Нет мамы, нет папы-нету нашей семьи!
Фотографии в старом альбоме, Люси хранит взаперти. Под настольной лампой пишет она о себе. И слёзы капают на бумагу, а через просвет в окне, мама глядит.
Это история не только моя, каждого может завлечь эта яма.
Дети отростки добра, питаются нашей любовью. Так будьте рядом всегда, душу вкладывайте в ребёнка. Он порою молчит, но чувствует слабые изъяны. Не бросайте родители своих дочерей, любите сыновей, семью созданную Богом. Не сворачивайте с пути, глядите под ноги.
Я закончила писать, ставлю точку. Смотрю в заснеженное окно, Бога молю о хорошем. Снег бесшумно падает, ложась на скамью. Люси гуляла с ребёнком, вспоминая счастливую семью.........................30.10.15год.


Рецензии