Молитва о исцелении

Стихотворение от женского имени.


Я не знала молитв мой Бог,
Я жила как умела.
Много пройдено мною дорог
Но тоска одолела.

Оттого что в зависимость
Алкогольную впала,
Для меня то, немыслимо.
Но бороться устала.

Я с проблемами жизни
Совершенно ОДНА,
Обещал муж до тризны
Что не буду грешна.

Но сам пить предлагал
Постепенно втянулась,
Боже ты ведь видал
Я на жизнь оглянулась.

А тебя рядом нет
Лишь вино и похмелье,
Ты верни счастья свет.
И быть нужной стремление.

Ты ведь знаешь Господь
Не грешна я душою,
Но зависима плоть.
Пролила, слёз с лихвою.

Помоги правый Боже
Алкоголь мне не пить,
Мне добро всех дороже
Я умею любить.

И могу благодарной
До конца жизни быть,
Господи мой желанный
Помоги, победить.

Алкогольного змия
Что влечёт и влечёт,
Дни проходят лихие
Вновь слеза с глаз течёт.


Я не знаю молитв
Я живу как умею,
Боже мой ПОМОГИ
Сказать НЕТ пьянства-змею.


Рецензии