Тьма. Глава 3

Проснулась я от звонка моего будильника. Я быстро привела себя в порядок и отправилась на самый нижний этаж Города – военную базу. Именно там сегодня утром состоится совет старейшин Города, возглавляемый главнокомандующим. 
Как обычно утром в Лифте и Лифтовом зале нельзя протолкнуться: все спешат на работу, но я давно приспособилась быстренько садиться на свое место. Большая часть людей вышла на этажах с рабочими помещениями, и осталось только несколько солдат и еще один наемник. Все вышли из Лифта молча, не обращая друг на друга никакого внимания, и разошлись в разные стороны. Лично я пошла прямо, где находился кабинет главнокомандующего.
Дверь глухо закрылась и на меня уставилось сразу десять пар глаз.
- Опаздываете, мисс Эмчерс, - улыбнулся Томас Стоксто. – Теперь все взборе.
Я тихо села на предоставленное мне место и стала внимательно слушать. Дело явно было связано со мной, раз меня сюда пригласили. Все собравшиеся обсуждали мою вылазку в Столицу для сбора разведданных и поиска родителей сестер.  План был относительно прост: я должна встретиться с главой мафии Столицы и под видом санитарки внедрится в замок, в котором, как сообщила нам разведка, должны находиться в заточении все люди, не прошедшие Операции. Вот такой простой план, хотя, по-моему, он больше похож на самоубийство. Сестры же должны остаться в Городе для их же безопасности. А родителей девочек я должна отличить по фотороботу, составленному Эмили специально для меня.  На этой ноте мы и закончили совещание. Выступаю я сегодня поздно вечером, чтобы к рассвету уже встретиться с бандитской группировкой. Но самое забавное: мне не разрешается брать с собой какое-либо огнестрельное оружие, только маленький перочинный ножик. Единственное чему я была по-настоящему рада – это то, что мне помогут агенты перебраться за стены Столицы.
После этого длинного совещания единственное, о чем я могла думать – это мое новое задание. Я долго валялась на кровати, не сумев заставить себя собирать вещи. В этот момент дверь в мою комнату приоткрылась и в образовавшуюся щель просунулась маленькая головка Софи. Девочка зашла после моего кивка и села на край кровати. Ее явно что-то заботило.
- Я слышала от соседского мальчика, что ты сегодня уходишь на задание.
- Я иду искать твоих родителей.
 Глазки девочки засверкали, точно новогодняя гирлянда. Она мне напомнила бельчонка, такая же миленькая, аккуратная и задорная. Она пододвинулась ко мне и с радостной улыбкой прошептала.
- Я точно знаю, что ты их найдешь! Ты хорошая!
Я фыркнула, но мне было чертовски сильно приятно.
- Не будь такой наивной! Я – наемник. Страшный-престрашный наемник. Ты ведь знаешь, - с этими словами я повалила Софи на спину и стала щекотать, пока та не раскрасневшись и хихикая, не скатилась с кровати.
Я рывком подскочила с кровати и, схватив свою сумку, стала судорожно запихивать в нее свои вещи. Мне вдруг так сильно захотелось увидеть, как эту маленькую девчушку обнимают ее родители.
- Через два часа я ухожу. Ты придешь со мной попрощаться?
- Угу. Эмили тоже придет. Она сейчас на работе! Она – медсестра в госпитале!!! – с восторгом выкрикнула она и бросилась к двери.
Я собрала все необходимые вещи. Они пометились в одну небольшую спортивную сумку. Схватив ее, я пошла в столовую. Там уже практически не осталось людей, только некоторые рабочие, сидя в небольших компаниях, попивали пиво. На столах осталось совсем немного еды, так что мне не из чего было выбирать. Быстро заглотив картофельное пюре, я побежала к лифту, для того чтобы спуститься на самый нижний этаж, где находилось палавана всего нашего вооружения, другая же часть находилась в подвальных сооружениях и бункерах под горой. Именно там начнется мое путешествие.
Выскочив из лифта, я сразу же наткнулась на группу провожающих меня людей: Эмили, Софи, главнокомандующий с его адъютантом и еще несколько  зевак.  Томас Стоксто дружелюбно пожал мне руку и пожелал удачи, Софи меня обняла, а Эмили удосужилась только кивнуть мне. Вороты Города были приоткрыты специально для меня. Через щель блестели звезды и месяц. Я сделала глубокий вдох и быстрым шагом вышла за пределы безопасной и уютной крепости-горы.
Чем дальше я отходила от дома, тем сильнее мне становилось неловко. После второго часа ходьбы я стала часто оборачиваться по сторонам в поисках какой-нибудь опасности, но вокруг не было ни души только густой лес и хорошо откатанная дорога. Так прошло еще четыре часа: двести шагов поворот головы в противоположную сторону – никого – двести шагов, поворот… Н тут я с облегчением замечаю первые огни Столицы. Она вся светилась! Столица расположена на трех возвышенностях, на самом высоком холме располагался великолепный хорошо сохранившийся средневековый замок, где и проживали правители Столицы, а вокруг нее располагалась высоченная стена, которую нельзя было пробить и  выстрелом из самой мощной нашей пушки. По направлению четырех сторон света находились четыре массивных  двери, через которые каждый день проезжали тысячи людей, провозя сотни тонн продовольствия. Я направлялась к Восточным воротам, через нее проезжала колонна из пяти грузовиков со строительными материалами. По обе стороны ворот стояло по будке практически полной солдат. Я натянула капюшон и нерасторопной походкой пошла к одной из будок. Меня должен встретить солдат со шрамом на левом виске и проводить в Столицу миновав осмотр документов и обыск. За стеной он должен передать меня в руки одному из представителей мафии, а тот проводит меня к их боссу. На этом мое сегодняшнее путешествие должно подойти к концу.
Все как мне и говорили, ко мне сразу же подошел высокий солдат с копной коричневых волос, вылезающих из-под фуражки, и длинным шрамом на виске. Он с видом человека прекрасно знающего свое дело стал рассматривать поданные мной фальшивые документы, с размаха постав печать на одной из страниц. После этого он вернул мне документы и повел сквозь ворота. На меня с явным подозрением пялились со всех сторон солдаты, иногда перешептываясь. Мы практически дошли до противоположного выхода из туннеля, как нас остановил грубый приказ остановиться. Солдат со шрамом вытянулся и развернувшись отдал честь подходившему со злобным оскалом командиру. Я же не стала поворачиваться и не спеша побрела к свету оживленной улицы. Но не тут-то было: на меня набросился другой, только что прибежавший, солдат. Он скрутил мне руки и с силой ударил лицом о холодную стену туннеля.
- Стоять! – прошипел он и попытался снять с меня капюшон.
Я со злобой ударила его каблуком по ступне, хватка его ослабла буквально на секунду, но этого мне хватило, чтобы вырваться и, быстро развернувшись, ударила его коленом в пах. Солдат со стоном повалился на землю, только после этого я поняла, что натворила! Идиотка!  Как я так могла сглупить! Всего-то нужно было попросить объяснения его действий, если же они бы попросили пойти с ними в контрольный пост, то спокойно пойти туда и там уже оглушить их, а не на самом видном месте! Я взглянула на лицо командира: оно не выражало никаких эмоций, но злобный оскал остался.
- Ах ты, маленькая паршивка! А ну стой на месте! Или я начну стрельбу на поражение! – Взвизгнул он и вцепился в рукоять массивного пистолета, спокойно висевшего у него в  кобуре, прикреплённой к поясу.
«Ха! Дилетант! Умирать так с музыкой!»
В это мгновение на него было направлено дуло моего кольта, красиво поблескивающего в свете ламп туннеля. Его лицо не изменилось, толь рука замерла на рукояти пистолета, так и не подняв его. Со стороны входа в туннель послышались крики, я не поворачиваясь к противнику спиной побежала к выходу. Перебежав людную улицу, полностью наполненную людьми машинами, только что въехавшими грузовиками.  Со всех сторон на меня нахлынули шум, разные запахи и яркий свет. Такого в Городе никогда не увидишь, там царит вечный сумрак, а люди всегда готовы к обороне горы. А тут! Как небо и земля. Вот только мне некогда любоваться красотами Столицы, пора как ниндзя скрыться в тени меленьких улочек. Я бежала пока мое дыхните не сбилось и ноги не превратились в два каменных монолита. Повернув в очередную улочку, я облокотилась о стену и медленно сползла вниз. Я не знаю, сколько так просидела, пока не поняла, что так и держу в реке кольт. Я улыбнулась и аккуратно вложила его в свою сумку.
« Опять он меня спас, но как теперь мне найти представителей мафии?»
Я встала на ноги и побрела, не зная куда, главное подальше от Восточных ворот. Но не успела я делать и пару шагов, как меня кто-то по спине сильно ударил. Я пошатнулась и покатилась кубарем к противоположной стене улочки.  Я, проклиная свою беззаботность, схватила из сумки свое верное оружие и наставила дуло по направлению к моему обидчику. Но тот не медлил и, обойдя меня, снова ударил меня сзади. Я всхлипнула и упала, сильно ударившись лбом о асфальт. Но ему этого мало! Он наступил мне на кисть, державшую кольт, и плюхнулся мне на спину, заломов руку за спину, таким образом, полностью меня обезвредил. Я, конечно, попыталась освободиться и достать спрятанный в сапогах нож, но не смогла. Тогда с негодованием я извернулась, чтобы взглянуть в лицо напавшего на меня человека. Пожалуй, мое выражение лица ему очень понравилось, потому что на молодом подростковом лице появилась широкая улыбка. Это был мальчишка, которому не дашь больше пятнадцати. Его черные волосы торчали во все стороны из-под красной панданы, а под правым глазом красовался фиолетовый фингал.
- Ты не похож на одних из этих солдат, может, отпустишь, а я тебе леденец дам? – со злобой прошипела я, опять предприняв безуспешную попытку освободиться.
Парень захихикал от удовольствия.
«Ох, каков молодец! Поймал маленькую хрупкую девушку!»
- Ты и так дров наломала, если ещё что-нибудь такое выкинешь, босс тебя научат хорошим манерам, - продолжал хихикать мальчишка. – А вот это, - он потянулся за кольтом, - я, пожалуй заберу!
- Ах ты, маленький мерзавец! – Взвыла я.
Пусть тычет меня лицом в грязь или смеется надомной, но оружие… оно мое! Никому не отдам! Я бросилась вперед и, вскочив на ноги, вытащила из сумки второй кольт. В это же мгновение оба ствола были направлены в голову мальчишки. Он изумленно смотрел на меня, сидя на асфальте. Я тяжело дышала, и пот лил как из ведра, руки дрожали, но я выбралась! Он поднялся на ноги и поднял руки, на его лице опять появилась улыбка, только не такая самодовольная, как была, а улыбка проигрыша. Он оказался ниже меня, но гораздо мускулистее, его глаза блеснули в темноте.
- Значит вот какая ты, знаменитый наемник-убийца Кэтрин Эмчерс! Мы рады встретить такого сильного союзника в стенах Столицы! Иди за мной, я отведу тебя в бункеры банды Красного лотоса. 


Рецензии