Понедельники. Миниатюра

     Бывают дни, когда не идет жизнь. Не удаются дела. Нет порядка в событиях.
И охватывает душевный недуг.

     Утро. "Поездила на велосипеде" в постели. Подергала себя за уши, волосы. Что только не сделаешь, чтобы радость привлечь. Глаза открылись.

     Встаю, хотя и "сова". Но давно превратилась в жаворонка. Семья, дети, работа. Меняются обстоятельства, а я остаюсь жаворонком. Ранней пташкой!

     Подхожу к окну. Гляжу на улицу. Может кому-то и нравится, восхищает картина города. Многоэтажные дома, множество машин, между ними почти нет промежутка. Все бежит, едет, спешит!

     Жизнь кипит! Искусственная жизнь! Людей почти не вижу, только если заглянуть внутрь автобусов, троллейбусов, легковушек. Все отдано технике. Есть движение, но нет уюта, человеческой душевности. Для меня!

     Возможно, если бы мой холодильник смог выглянуть из моего окна, ему бы понравился такой вид. Но, слава богу, он пока стоит на месте и подчиняется мне, а не я ему.

     Вспомнилась китайская улица в Шаньтоу,на юге. Там все было наоборот. Люди заполонили улицу. Текла темная биомасса. Машины останавливались перед ней. Да, что там говорить о машинах, велосипедистам не было места. Людское море!

     Говорят, что жизнь - движение. Только ли? И какая жизнь?

     А погода? Февраль движется к своему концу. Небо затянуто серой пеленой, будто бы сейчас, сию минуту повалит снег. Вот только кто-то отворит небесные ворота и посыплется "манна небесная".

     Холодно вне дома. Погода мерзопакостная! Также и на душе.

     Прихожу к мысли, что мой день не задался. К этому времени успеваю замерзнуть. Перепутаю поликлиники. Их окажется две, почти по одному и тому же адресу. Я, конечно же, приду не в ту, что надо. И рентген для меня не состоится. Я буду сожалеть.

     В этот день случится множество других мелких нестыковок в событиях. К середине дня буду считать, что день неудачен для меня. И лучше бы я сегодня осталась дома. Отменила все дела!

     Но жизнь _ это не только движение. Еще и изменчивость! Все непрерывно меняется. И во всем есть двойственность. Нам не дано предугадать...!

     Лишь вечером, перед сном, я пойму, что многие события этого дня окажутся для меня удачными. Я думала, составляла планы, а бог располагал!

     Например, узнала позже, что рентген лучше было не делать! А ведь мой разум, (следуя за врачом), направил в поликлинику.

     Не дошла, кто-то  или что-то запутал следы туда! Не дошла, к счастью. А считала ведь неудачей!? Вопросы.

     Ответы на каждом шагу! Лишь присмотреться и прислушаться следовало бы. Столько подсказок!  Но почему-то мы - большая часть людей, их редко видим. Часто чувствам не доверяем! А ведь мы -часть Вселенной и она, естественно, нам помогает. 


Рецензии