Спасите Бима!

  Произошла эта история в мае, больше десяти лет назад. Деньки стояли на редкость погожими, все деревенские жители ринулись в огороды. Наша семья не была исключением и в субботу недалеко от дома на поле мы начали сажать картошку.
  С нами увязались две кошки: Сонька и Белка (мама и дочка). Усатые девчонки всегда любопытничали и любили приходить в огород, в сад, в курятник вслед за кем-то из домашних.
  Этот день не был исключением. Мы с вёдрами ходили по бороздам и раскладывали картошку, а наши спутницы созерцали, удобно устроившись на мешках.
  Всё было спокойно до тех пор, пока поблизости не появился соседский пёс Бим. Должна сказать, что из всех собачьих граждан, живущих в деревне, Бим был самым  вредным. Задирал собак, бегущих мимо дома, лаял на прохожих, выбегая навстречу, но зато умело охотился с хозяином и дом охранял исправно, за что и получал в качестве зарплаты суп, косточки, хлеб и прочую вкуснятину.
  Завидев Бима, Сонька недовольно замурчала и, спрыгнув с мешка, бросилась  псу наперерез. Возможно, она защищала Белку - своего ребёнка, пусть и взрослого, а может ей просто не понравилось, что на нашей территории появился незваный гость.  Естественно я пустилась за кошкой, огромный охотничий пёс, мог запросто разорвать мою маленькую подружку. Белка кинулась следом и обогнала меня. Пока я бежала через поле, кричала: «Бим, не трогай! Бим, не смей!» А когда оказалась рядом, поняла, что спасать надо собаку. Сонька  драла когтями не на жизнь, а на смерть, а Белка вцепилась Биму в холку, кое-как мне удалось сбросить её на землю и отогнать, а Соньку я прижала к земле граблями, взятыми около забора. Пёс настолько сильно испугался, что остался стоять на месте и даже не лаял, а когда я топнула ногой, прогоняя его, медленно потрусил на свою территорию, опустив голову.
  Кошек я взяла на руки и понесла домой, ощущая гордость, хотя по дороге журила: « Какие вы отчаянные,  усатые! А если бы Бим вас загрыз!» Кошачьи сердечки сильно бились, шубки были взъерошены, хвосты ёлочками. Мокрыми носиками они старались коснуться моих щек, благодаря за поддержку!

29 октября 2015 года.

Фото из сети.


Рецензии