Глава2. Кафе

-Мира- услышала я в телефоне недовольньный голос подруги.-Капуша!

-Всё уже иду- пообещала я -только ключи найду

Минут через 10 я все же вышла на улицу.

-Мил,я конечно многое могу понять,но что можно делать 10 минут?

Я потупила взгляд -ключи искала.

Катя недовольно фыркнула -Как ты переехала сюда ты стала ещё чаще опаздывать.

- Ну да... И вообще зря ты мне об этом напомнила!-грустно сказала я.

-Извини- буркнула подруга.
Всю дорогу до кафе мы шли молча.
Наверное у каждого в жизни есть плохие моменты которые он не хочет вспоминать. Вот один из таких моментов я сейчас вспомнила.Это произошло 2 месяца назад. Мы с мамой сидели и обсуждали куда бы мы хотели поехать летом, но нашу идиллию нарушил мой отчим, который сказал, что больше не хочет жить с нами.
"Что?" вскрикнула мама не понимая о чём идёт речь.
"Ничего я всё сейчас объясню сказал он более мягко "Мира убири отсюда и убери Лизу"
Где-то час я слышала плачущий голос мамы и грозный голос отчима.
Саша - отец Лизы, мой отчим.Моя мама вышла замуж за него, когда мне было 5 лет, вскоре родилась Лиза и мы долгих 12 лет жили мирно и счастливо. Но вот теперь  вся моя семья разрушилась, как тогда когда мне было 2 года... Наверное нам не дано жить в счастливой семье.
Боже Катя зачем ты мне об этом напомнила?Но самое страшное это не эти воспоминания, а то что это уже повторялось. Когда мне было 2 года мой отец, мой настоящий отец исчез. Через несколько лет его признали мертвым. Моя жизнь не так легка как кажется. Катя не знает и половины моей истории.

-Все мы пришли- заявила моя подруга подойдя к кафе. -Эй, Мир, не обижайся!

-Хорошо,мне уже нормально.- ответила я. Не буду обижаться на мою подругу. Всё-таки она не знает всё о моей жизни.

Я и Катя зашли в кафе, все столики были заняты. Жаль. Мы увидели один столик где стояли сумки. Рядом за вторым столом сидели три девушки помладше нас. Наверное это были их сумки.А значит один столик свободный.
-Привет- поздоровалась Катя с девочками. -Уберите пожалуйста сумки, мы сядем- сказала моя подруга и улыбнулась.

-Нет!-закричали они.

-Но почему?- удивленно спросила я.

-Ты чё тупая что ли, а может глухая? заверищала одна из них.- Мы не будем их убирать!

Честно мы с Катькой были просто в шоке от таких грубых слов.

-Ну ка повтори, что ты сказала! - возмутилась подруга.

- Ты что тупая что ли?- сказала вторая девушка -иди мозги себе купи!

-Мозги ты иди себе купи- начала я -Кать вон смотри там столик освободился,пошли. Не обращай внимание на этих не далёких.
Мы прошли за освободившийся стол.

-Мир,прикинь! Женя скоро приедит!-сказала Катька.

- Ну круто, теперь наша команда будет в сборе!- хихикнула я.
-Да... - мечтательно протянута она. Мы посмотрели друг на друга и начали ржать. Я знаю о чём она подумала.
Лето. Жара. Я, Катя, Женя и Лиза пошли на пляж.
"Мира, давай Жене крем для загара вместо крема от загара подложим." шептнула мне Лиза. О да Лиза от Жени не первый год без ума. Он младше нас на 2 года, ему 14. И Лизе он очень очень нравится.
"Ну не знаю если Катя согласится" уклончиво ответила я и пошла купаться.
Через 15 минут я увидела такую картину: Катя,Лиза и Женя бегали по пляжу все в красных пятнах. Оказывается Женя решил тоже подшутить и подменил крема. И вот теперь они как сумасшедшие бегают по песку.
Вспомнив Это я улыбнулась, а потом и вовсе засмеялась.

-Знаешь у меня потом вся кожа неделю болела- тоже смеясь сказала Катя.

Мы ещё долго обсуждали приезд Жени,(месяц назад он поехал к бабушке,а Катя не захотела) Лизу и даже их свадьбу.
Когда мы уходили Катя чисто случайно задела стол "трёх дам" и разлила на них 2 сока.

-Упс- сказала Катя и заржала.   -Вы чё тупые что ли?- передразнила их она и выбежала из кафе.

Вечер прошел хорошо, очень весело. Мы с Катькой вспомнили все чудные моменты детства. Я рада что скоро приедет Женя, точнее рада за свою сестру она будет на седьмом небе от счастья. Катя проводила меня до дома, сказав что одна я заблужусь.
Хорошо когда рядом есть друг который поддержит, выслушаеть и проводит до дома.)))


Рецензии