И опять о кошках-2

О детях и животных можно писать бесконечно. А когда они вместе, то это просто кладезь для вдохновения.
   Дети у меня начали проявлять заботу о братьях наших меньших уже в 4-х летнем возрасте. Это как раз тогда и случилось. Я готовила кушать, дети решили покормить киску мясом, я им отрезала каждому по кусочку сырого мяса объяснила, как позвать киску и они помчались наперегонки в комнату, где на своем месте отдыхала кошка. Они на перебой стали звать ее, а потом стихли. Буквально через несколько минут тишины я услышала вой кошки, бросила все и побежала на крик.
     Картина была еще та. К потолку прилип кусочек мяса, а кошка предпринимала попытки допрыгнут и отодрать это мясо с потолка. Так как у нее не получалось, она звала меня на помощь.
      Попозже  один из сыновей стал просить котеночка. Наша кошка не очень ласковая, она гладить себя позволяет только когда она хочет, а это бывает редко.  В начале детей мучил  вопрос, почему у нашей киски нет котят. Ничего лучшего я не нашла с ответом как то что у кошки нет мужа.  И дети стали активно искать ей мужа. В начале прошли курс анатомии кошек, научившись распознавать котов, они их стали отлавливать и приносить к нашей даме на смотрины. Наша кошка уже к годовалому возрасту была простерилизована и коты ее совсем не интересовали, конечно, иногда весной она кокетничала с ними сидя на балконе, но это видимо зов природы совсем не исчез. Происходило это так. В балконе у нас прорезана дверь для кошки и когда теплеет она выползает погреться на солнышке, завидев представителя противоположного пола, она тихонько мяукает, и если он замечает ее, она начинает важно прохаживаться по перилам.
       Так вот походы котов к нам в квартиру заканчивались все одинаково, кошка, завидев чужака на своей территории, надувалась шариком и шла в атаку, конечно ухажеры не ожидали такого «теплого» приема пытались тут же сбежать, если  дверь не успевали закрыть, то им везло они убегали, не испортив шкуры, но, а если дети оказывались проворнее, то пару раз коты прыгали с балкона, одно радовало без ущерба для своего здоровья. После 2 месяцев поисков жениха, происходило следующее во дворе. Все коты дворовые услышав, что мои дети идут на прогулку прятались по углам и носа не показывали пока мои ребята не заходили в квартиру.  Когда дети пришли к выводу что мужа подыскать нашей кошке не получится, они притихли. Но это длилось не долго. Как то по телевизору дети посмотрели программу про детские дома, а еще через пару дней увидели,  что есть приюты для животных, шла какая то передача об этом. Так вот приняли решение, что не справедливо нашу Рыжую лишать материнства, при этом поинтересоваться, а хочет ли кошка этого материнства,  забыли. Решили усыновить бродячего котеночка. И началась новая волна отлова  теперь уже котят.  Но диких котят отловить не так уж и просто. Меня это очень пугало, потому что домашняя киса уже перевалила за 8 лет и здоровье у нее не столь отменное как, например 3-4 года назад, и я боялась, что принесут какое  ни будь, заболевание. Поэтому поговорив с мужем, мы решили взять котеночка в дом, что бы прекратить отлов диких.  И вот на работе в один из дней я увидела что бродячая кошка привела выводок свой подкормить к столовой, и среди них был самый маленький и тощий котенок, но он так бойко отпихивал своих братьев и сестер от еды, что решила я его взять себе, потому что видно задатки характерного кота а с моей кошкой и надо быть наглым иначе забьет. Так в нашем доме появился Василий. Это черный с белым галстуком котик и умненькой хитренькой мордочкой, ушки у него с кисточками и глаза коричневого цвета.  Когда я его принесла в дом он был месячным котенком, который плохо умел пить. Но через месяц это чудовище подросло и стал вполне активным и наглым котенком.
;
    Как то, утром проснувшись, я застала такую картину, Рыжая неслась с кухни по коридору с воплями, а на ней гарцевал как заправский всадник Вася.  Правда, потом он получил нагоняй от кошки. Он затихает после ее взбучек не надолго. Через несколько часов начинает предпринимать попытки снова  играть с Рыжей.


Рецензии
Ирина, давно у Вас не была. Все вспоминаю как кошка с вами на кровати ела и кот в борщ свалился.))) Такие истории не забываются. Теперь вот наездник у Вас появился. ))
Пишите еще.
С улыбками,

Лариса Малмыгина   12.11.2015 17:29     Заявить о нарушении
Жду ответа.

Лариса Малмыгина   13.11.2015 15:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса. Спасибо за отзыв. Очень рада, что мои наблюдения за живностью Вам поднимают настроение

Ирина Иванова 20   13.11.2015 21:47   Заявить о нарушении