М 1. Из чего состоит Эфир

Вашему вниманию предлагается версия образного представления о том, как устроено наше Мироздание.  Это некие, черновые наброски, которые, я надеюсь, отредактировать с помощью участников Прозы. На эту тему будет несколько    статей с индексом «М».

Можно начать из далека, как в моем мышление «замелькали таки мысли», но здесь просто отмечу, что это следствие моей работы над «Наукой о Человеке», которая завершена в этом, 2015 г.  Там, эта тема затронута очень кратко, чтобы показать, что все в нашем Мироздании, в том числе и судьба отдельного взятого человека, зависят от СВОЙСТВ, которыми наделены все живое и неживое.

Теперь непосредственно об Эфире. О Мироздании имеется множество версий его возникновения и строения. Из этого многообразия я выбрал следующий образ.

Пространство не любит пустоты. Оно заполнено Эфиром, дискретной энергетической субстанцией,  состоящей из «эфиронов». Эфир стабилен и неподвижен и взаимодействует только с электромагнитным возбуждением.

Флуктуации  являются основой для рождения материального мира из эфиронов. Их возбуждение приводит к возникновению движения эфиронов внутри стабильного Эфира и различным взаимодействиям между ними.  Возникает множество случайных комбинаций и только одна комбинация, ПРОТОН, стала основой для возникновения всего материального мира.

Весь материальный мир находиться внутри Эфира. Каждая материальная частица окружена эфиронами  (наподобие того, как молекулы растворяемого вещества в воде, окружены молекулами воды). Невозбужденные  пространство Эфира стремится погасить возникшее возбуждение.

Примерно так, вкратце, выглядят мои представления. Из них следует, что если был «большой взрыв», то он породил Эфир, в котором, последующие флуктуации, приводили к появлению материального мира, достаточного для образования больших и маленьких галактик. Невозбужденный Эфир стремиться погасить возникшие очаги возбуждения, за счет постепенного снижения уровня активности материального мира. Когда интенсивность движения снизится до определенного уровня, то протоны вновь превратиться в эфироны. В этой модели полностью отпадает необходимость в гравитации, и все сводиться к простым электромагнитным взаимодействиям, с которыми мы сталкиваемся  в повседневной жизни.

Теперь, изобразим эти представления об Эфире схематично.

Эфироны представляют сбой кубики, Рис. 1. Из них легко сложить любую конструкцию. Только эти кубики не совсем обычные. Их противоположные грани обладаю «противоположными» СВОЙСТВАМИ, (день – ночь, горячее – холодное, + - -, и т.п.).  Деление кубика на горизонтальные и вертикальные плоскости можно проводить бесконечно, Рис.1в, а, вот, при делении диагоналями, Рис 1б, образуется шесть прямоугольных пирамидок,  Рис. 2, которые дальше не делятся, на более мелкие пирамиды, без остатка.

Любые, два соседних кубика, соединяясь, посредством взаимного «притяжения» (например, как обычные магнитики) своих «противоположных» свойств, образуют, из двух внутренних пирамидок, одну прямоугольную призу, Рис, 3,

Эти кубики не жесткие. Они  обладают еще одним важным СВОЙТВОМ - «эластичностью», которая позволяет им легко деформироваться, Рис. 4.

Таким образом, для образования непрерывного Эфира (без зазоров) необходимо, чтобы кубики обладали способностью притягиваться и при этом должны быть эластичными.

Продолжение следует.


Рецензии
"Весь материальный мир находиться внутри Эфира. Каждая материальная частица окружена эфиронами (наподобие того, как молекулы растворяемого вещества в воде, окружены молекулами воды)".

--------------------

Добрый день!
Сейчас я склонна сформулировать по-другому:весь материальный мир, известный нам, не находится внутри Эфира, как предметы в воде. А иначе:материя вся СОСТОИТ из эфирной субстанции. И это не моя догадка, я прочла в совершенно поразившей меня статье одного философа, о Николе Тесле.

Эфиронами вы называете частицы эфира, корпускулы.
Также сейчас в интернет-обсуждениях циркулирует термин "амеры", введенный Демокритом. В частности, он есть и в лекциях об эфиродинамике, у Ацюковского. Однако, считаю это неудачным названием из-за ассоциаций с жаргонным обозначением американцев.
Более того:я даже не уверена в том, что эфирная материя вообще имеет корпускулярную природу, а не сплошь волновую. И что эфир-это газ. Менделеев, Ацюковский. Причем Д.И.Менделеев только задавался вопросом:не газ ли эфир? А В.А.Ацюковский уверенно это постулирует, призывая "наших газовиков" совместно создать теорию эфира, полагая эфир газом,— без достаточных, на мой взгляд, оснований причислить эфир к какому-либо агрегатному состоянию вещества. Это уподобляет эфир к частным проявлениям материи, а я считаю, что эфир — субстанциальной природы. Субстанция — сущность вещей, и поэтому не может быть сведена к какой-либо физической или химической природе, кок частность. Эфир "над всем". И всё из эфира. Такова моя позиция, исходный пункт, мое понимание эфира. И нужно развивать теорию дальше. Кубики эфира в вашей статье напоминают теорию современного физика Владимира Антонова, который из кубиков складывает свою концепцию эфира. Мне представляется это видение в лучшем случае первым приближением, но я бы от такой концепции отказалась.
Спасибо.
Зелёная кнопка(которую я назвала малахитовой кнопкой)— для рейтинга. Понравилась ваша статья, но пока всё это только первые намётки, мы должны дальше творить теорию Эфира. У всех всё ещё очень гипотетично, хорошо разработанной теории по-моему еще нет ни у кого, хотя мир, кажется, неуклонно движется к возвращению эфира в науку.

Зера Черкесова 2   04.12.2022 16:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер!

Зера, мои старые статьи с индексами «М» и «ВМ» предназначались для обоснования возможного схематического изображения атомов и молекул. Представления о самом ЭФИРЕ имели «вспомогательное» значение.

Предлагаемое схематическое строение атомов и молекул позволяет наглядно отображать химические процессы и упрощает их анализ. Это важная для меня тема. Можно обмен мнениями начать по этому поводу.

Мои современные представления содержатся в моей самой последней статье:
Р 28. Призыв к Сотрудничеству, http://proza.ru/2022/07/16/1044.

В ней, в тезисной форме, обозначены мои основные представления на данный момент.
Так представление об эфире обозначено цитатой:

\\\ Вселенная заполнена не ЭФИРОМ, а РЕЛИКТОВОЙ средой, которая является всепроникающей упругой газовой субстанцией, КВАНТЫ которой обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что позволяет формировать «менделеевские» кванты материального ЭФИРА, благодаря которым и образуется атомы. \\\

Мне нравится ваша разносторонность и энтузиазм, с которыми можно осуществлять полезные «погружения» в миры НЕИЗВЕДАННОГО.

Владимир Плетнёв   04.12.2022 17:21   Заявить о нарушении
Спасибо. А я как раз очень задумалась над вашим призывом чуть поумерить разносторонность и сосредоточить усилия на главном, то есть на науке.

Зера Черкесова 2   04.12.2022 17:37   Заявить о нарушении
ПО УМЕРИТЬ - да, но не ИЗБАВЛЯТЬСЯ!

Владимир Плетнёв   04.12.2022 18:00   Заявить о нарушении
Спасибо.
Чем больше углубляюсь на досуге в ТО, тем больше вопросов, хотя надо сказать, что сама теория относительости мне даже нравится, своей заковыистой сложностью и сюрреализмом, а вот насчет истинности, это уже отдельные вопросы.

http://proza.ru/2022/12/11/1404

Зера Черкесова 2   11.12.2022 18:40   Заявить о нарушении
Что вы определяете как "реликтоая среда"?

Зера Черкесова 2   11.12.2022 18:41   Заявить о нарушении
Зера. Это ключевой, и непростой вопрос. Я давно начал задавать себе вопрос «Почему мы не понимаем друг друга?», а ровно 20 лет в канун 2003 г. сформулировал свои первые ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ по этому поводу.
Эти мои «реликтовые» предположения находятся на страничке «АРХИВ http://formirtio.ru/archiv.html» которые охватывают период с декабря 2002 г. по 2012г. В конце этого АРХИВА расположена «Работа "Мироздание и Человек"».
Тогда стало понято, что основная наша беда в «непонимании друг друга» связана с особенностью СВОЙСТВ нашего МЫШЛЕНИЯ. Все последующие годы были посвящены оптимизации этого простого утверждения, путем САМООБРАЗОВАНИЯ.

Был написан черновик «Науки о Человеке» - статьи с индексом (НоЧр);
Представление о Мироздании – статьи с индексом (ПоМ);
Наука о Клетках – статьи с индексом (НоК).

В последних статьях с индексами (И), (П) и (С) сделана попытка более краткого формулирования своих представлений. В последней статье «Призыв к Сотрудничеству», представлена самая короткая подборка моих «достижений».

В данный момент мне понятно, что «реликтовой», (некой первичной, начальной и т.п..),что то должно быть. Это касается не только материальной ВСЕЛЕННОЙ, но и нашей, информационной ВСЕЛЕННОЙ.

Если исходить из этих предположений (наличие двух ВСЕЛЕННЫХ), то все наши ФАНТАЗИИ и ЗАБЛУЖДЕНИЯ займут свое место, а представления о РЕАЛЬНЫХ РЕАЛЬНОСТЯХ можно изложить кратко, но доходчиво.

Владимир Плетнёв   12.12.2022 10:10   Заявить о нарушении
Даже не заметила утром ваш ответ, спасибо, почитаю, отпишусь.

Зера Черкесова 2   12.12.2022 18:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Интересный фильм об эфире из СССР. http://youtu.be/8LO15GpHvK8

Сергей Шильниковский   27.12.2022 08:06   Заявить о нарушении
Зера, случайно попала на мою «старою» статью, с которой начался мой процесс самообразования. Он продолжается и по сей день. В самой последней своей статье,

«Р 29. Вселенная обычный материальный объект», http://proza.ru/2022/12/16/897,

представлены мои самые последние «предположения» об ЭФИРЕ и намечена своеобразная программа оптимизации этих представлений.

Если Вы пожелаете, подключайтесь к этому процессу.

Спасибо за ссылку. Все мои представления тоже можно продемонстрировать соответствующим образом. Требуется только соответствующий программист. Алгоритм моей ЭФИРНОЙ концепции очень простой.

с наступающим, Новым Годом!

Владимир Плетнёв   27.12.2022 10:12   Заявить о нарушении
У вас очень интересный Архив, Владимир Иванович! Я уже заглядывала туда, а потеряла адрес и как раз хотела вас спросить как туда снова найти путь. Спасио, буду листать, вы сделали большое дело за много лет.
Спасибо за поздравление с наступающим Новым годом, взаимно. И посмотрю ссылочки.

Зера Черкесова 2   27.12.2022 20:48   Заявить о нарушении
Сершею Шильниковскому мои приветствия и благодарность. И вы тоже, как и Владимир Плетнёв, сдедали мне замечательный новогодний подарок, просто осыпали меня ими! С радостью открыла ссылочку, гадая, что же еще за фильм об эфире — да из СССР!
Это необычно.
Я собираю нынче всё касаемо эфира. От статей и сайтов до роликов и даже научной фантастики.

С наступающим Новым годом, Сергей!
Пусть он принесет миру - мира.
Нового расцвета науки и новых устремлений человечества.
А Вам и Вам - здравия и энтузиазма.
Спасибо.

Зера Черкесова 2   27.12.2022 20:53   Заявить о нарушении
А от себя вам в ответ:

http://proza.ru/2022/12/27/1576
Фильм Л. Орловой Весна. Тайные знаки будущему

Продолжение написала сейчас, пересмотрев и по свежим следам:

http://proza.ru/2022/12/27/1582
Научное содержание комедии Весна Л. Орловой

Зера Черкесова 2   27.12.2022 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.