Квартирантка. 5

Утром просыпаюсь от ощущения… А вот, не испытавшим его, и не понять! Истома, возбуждение, влажность…
Простыни смяты. Одеяло на полу. Голова Ирины склонилась над животом. И мой организм уверенно заявляет, что пробуждение, когда член обхватывают губки – это именно то, что надо для счастья. Что характерно, руки Ирины все еще сцеплены за спиной.
Позволяю ей довести все до логического и очень приятного конца. Ирина садится. Да, ножки тоже сцеплены. Ступни вместе, колени разведены и почти лежат на остатках постели. Глаза смеются, губы влажные. Не спеша облизывает их. Улыбаюсь, опрокидываю на спину. Сопротивляется. Ныряю в кольцо ног, прижимаю. Прикусываю грудь, вторую. Мочку уха. Понимаю, что сейчас начнется второй период. Пытаюсь встать, Ирина не отпускает. Применяю грубую мужскую силу. Встаю, беру на руки, несу в коридор. Расцепляю Ирине руки, пристегиваю ее к турнику. Отхожу на шаг, любуюсь. Ирина вытянута, стоит на цыпочках, руки не дотягиваются до перекладины. Иду в ванну, включаю воду, умываюсь. Из коридора раздается стон. Выглядываю.
- Что-то случилось?
- Да… Хозяин… Мне надо… В туалет…
Выхожу из ванны, вода продолжает шуметь.
- В туалет… Нет, рано.
Натягиваю презерватив. Расцепляю Ирине ножки. Подхватываю под попу, чуть приподнимаю. Меня зажимает прекрасное кольцо стройных ножек. Опускаю. Снова стон, Губа закушена. Начинаю чуть раскачивать. Каждое движение отдается в Ирине стоном. Между грудей появляются капельки пота. Слизываю их, Ирину выгибает. Несколько движений – и пот уже бежит капельками срывается на живот. Крепко прижимаю. Думаю, на ягодицах Ирины останутся следы. Дрожь, как же сладко ее ощущать! Снова кончаем одновременно. Ирина обмякает. Осторожно отпускаю, отстегиваю, и она медленно исчезает в туалете. Забираюсь в душ. Намыливаю мочалку, жду. Через пару минут начинаю растирать мою игрушку. Прижимаю к себе, и резко включаю на несколько секунд холодную воду. Зарабатываю след от укуса на плече, но визга не раздается. Включаю теплую воду. Поднимаю за подбородок, касаюсь губ.
- Сегодня зайдешь в магазин. Можешь тот же. Купишь кляп. Деньги я дам. Вопросы?
- Нет, Хозяин…
Уже привычно вытаскиваю из ванной. Растираю полотенцем. Позволяю вытереть себя.
- Браслеты. Теперь ты ходишь в них дома. Пока сам не скажу.
Ставлю на кухне варить кофе. Жду появления шапки, снимаю. Сахар, себе со сливками. Бутерброды с сыром. Появляется Ирина. В браслетах и рубашке. Умница. Передаю ей ее чашку.
Пью не спеша, смакую. Ирина свою порцию уничтожает почти мгновенно.
- Иди сюда.
Подходит. Заставляю опуститься на колени. Кофе и минет с утра – это за гранью удовольствия! Честно говоря, не ожидал от себя таких возможностей и сил. Но – спасибо Ирине. В очередной раз спасибо! Количество сил у мужчины вообще на мой взгляд зависит от желания женщины эти силы ощутить. Быстро допиваю кофе и успеваю отставить чашку, пока руки еще слушаются. Закрываю глаза, отдаюсь ощущениям. Недолгим. Да, все в руках женщины. И не только в руках.
- Тебя ждут в институте.
Через час сижу в кабинете Сергея.
- Договоры подписываем. Спецификации нас устраивают.
Забираю папку. Где надо, подписи уже стоят, свои я поставлю на встрече у поставщика.
- Та студентка…
Вопросительно смотрю на Сергея.
- Наша безопасность ее проверила. Студентка, приехала учиться, жила у тетки, потом в общаге, потом снимали вчетвером квартиру. Потом переехала к тебе.
Продолжаю смотреть.
- Удачи. Рука у нее легкая.
Котяра. Улыбаюсь. А то я не понял. Ты же сам мне говорил: «Забудь ее! Забудь. Найдешь себе настоящую, а не эту… Жизнь все расставит по местам! А пока погуляй!».  Жмем руки. Хлопаю его по плечу.
Открываю дверь в квартиру. Сногсшибательно пахнет жареной картошкой и мясом. Заглядываю на кухню. На столе стоит тарелка картошки, политая сметаной, и большая отбивная. Так делала бабушка. К спине прислоняется Ирина. Оборачиваюсь. В белье она обворожительна. Целую приоткрытые губы. Руки начинают дрожать. И пусть обед остынет… Все в руках женщины. Все.


Рецензии