Казаченко и фотограф

     Год назад на концерте Вадима Казаченко в Анапе со мной произошёл памятный случай. Известный певец давал великолепный трёхчасовой концерт. Он пел сам, со своим ансамблем и никто больше! Сидя в первом ряду, я делал фото. К сцене подходит женщина, дарит Вадиму цветы. Фотографирую. Как показалось певцу, я сделал снимок наспех, неудачно. И тогда он позвал женщину, успевшую сесть на своё место в первом ряду, специально для того, чтобы я  сделал повторный снимок. Его фраза была такова: «Получилось?» Всем своим поведением он продемонстрировал уважение к фотографу-любителю. Ко мне.


Рецензии
Молодец Вадим. Получилось:))

Даниил Сулес   26.12.2015 23:14     Заявить о нарушении
Даниил, фотки обе нормальные вышли. А здесь стоит другая:)))

Николай Жуков 99   28.12.2015 16:22   Заявить о нарушении