Предвыборное

Аллюзия на выборы (кои я не посещаю никогда).

Иду домой с дачи, вижу - пасутся козы, пощипывая остатки скудной осенней травки у забора.
Остановился. Вожак группировки (из 5 поголовий) меня заметил.
Развернулся, что - то властно проблеял, и... под его чутким руководством стадо двинулось за мной: главарь - впереди, четверо - строем)

Тут меня осенило)
Пастух идет сбоку и сзади.
А впереди козлов (пардон - коз))), не имея нужды оглядываться и подгонять шествует Гуру :)
Его духовный авторитет настолько сакрален, что начисто вырубает всякие остатки критического мышления у пасомых))

Я возгордился, но быстро очнулся)
Впереди маячила проезжая часть.

- Там, совсем рядом, други мои, вольные пастбища и плодородные луга!
Только следуйте за мной и делайте что я говорю - сказал бы истинный политик)

После чего угощал бы друзей аппетитно поджаренными тушками)
А я оказался лохом.

- Послушайте - произнес я заинтересованно окружившим меня козам - скоро начнется асфальт, а вам нужна травка.
Дома, конечно, много вкусных цветов - да ехать слишком далеко)
Вы во мне разочаруетесь, даже если я оплачу вам проезд в дачном автобусе.

Вожак аккуратно заглянул в мою сумку.
Ну, что с него взять - козел же :)
Того, что его интересовало (еды) там не было.
Он разочарованно проблеял и едва заметным кивком рогов повернул свой гарем вспять.

Гуру оказался фальшивым :)


Рецензии