Предательство

-Зачем ты так со мной? -Ты не понимаешь, ты мне помогла по дружески. Спасибо тебе.
-Что? По дружески? Ты в своем уме, да ты меня просто использовал ,ты разве не понимаешь? Что все это было ложью, друзья так не поступают.

ДО
Глава 1.
 И вот я стаю перед сценой. В огромной толпе, все начинают свистеть и орать .Я так долго ждала этого ,неужели я наконец то увижу их вживую . На сцене появляются долгожданные «Arctic Monkeys» .О боже! Слезы радости стекают по моим щекам, я ору так громко насколько хватает моим голосовым связкам. Звучит музыка, Алекс начинает петь «R U Mine?». Это же моя любимая песня. Его голос великолепен, я на столько обезумленная фанатка ,что даже решила залезть на сцену.  Куча охранников и тесная толпа фанатов не смогли меня остановить. Вся в слезах от радости, я рвусь через толпы людей ..Железные заборчики ограждающие сцену не отнимают у меня шансов. Отталкивая охранников, я перелезаю через забор и поднимаюсь к ним на сцену.  Не верю своим глазам, у меня шок. Я просто замерла стоя на одной сцене рядом с Алексом. Спустя пару минут до меня доходит что я рядом со своим кумиром, на нас смотрит огромная толпа людей, Алекс тоже в шоке, пытается понять, что происходит, но в то же время поет. Я, осмыслив все это начала дико рыдать и подошла к Алексу.  Ничего не понимая, я начала петь вместе с ним, он как ни странно не отказал мне. Получилось, что мы поем дуэтом. Тут песня кончается, и я собираю в кучу все вои знания английского языка решив заговорить с ним…
*Звонит будильник. *-Ария, вставай, а то в школу опоздаешь! Хватит валяться.
-Ну маааам. Еще 5 минут.
Вот черт. Это был сон. Как всегда на самом интересном моменте все обрывается.
Весеннее солнце светит прямо в глаза. Пора вставать. Не спеша я поплелась в ванную умываться.  На столе меня уже ждал зеленый чай, и бутерброды с маслом и сыром. Я одела свою школьную форму, накрасила ресницы, заплела обычный хвостик и пошла завтракать. Чай был еще горячим поэтому мне пришлось его разбавить холодной водой. На дворе был май месяц. Впереди лето, но еще надо сдавать экзамены, так как я заканчивала 9 класс.  На часах время 8 часов, пора одеваться. Через пару минут за мной приехал отчим и повез меня в школу. В школе был самый обычный, скучный день, поэтому рассказывать там особо нечего.
  После школы я с Моной пошла домой. Мы жили рядом, почти на одной улице, поэтому домой всегда ходили вместе.
-Не знаешь, нам много задали на завтра? (Спросила Я Мону.)
-Да вроде нет, а ты читала книжку по литературе, которая для экзамена?
- Читаю. Я видела фильм по книге, теперь  читаю саму книгу. На самом деле гораздо интереснее читать книгу, чем смотреть фильм.
-Что за книга?
- «Если я Останусь» Формал Гейл.
-О чем она?
- Там про девушку, которая попала в аварию и находясь на грани смерти ей предстоял выбор, остаться с родными или уйти из мира. Я тебе как-нибудь скину фильм, посмотришь. - Хорошо.
 -О, мой поворот. Пока, Мона.
-Пока, Ария. До завтра.
 Через пару минут я  была уже дома, где меня ждала посуда и домашнее задание…Если бы не домашнее задания, я бы каждый день ходила в школу с удовольствием . Ладно, пойду помою посуду.
 Помыв посуду, я села за уроки. Точно, сегодня же пятница, сделаю уроки завтра.
 *Бззз* Кажется телефон вибрирует. Да, это смс от Майка.
-Привет. Я наконец-то с ней расстался, прости меня, ты была права, она мне не нужна. Она слишком мала для меня, я только зря потратил время.
 -Привет. Все когда-то ошибаются, а потом учатся на ошибках.)
-Да, но ты всегда права.)
Майк, неужели он расстался с Ники. Она меня жутко бесила, она учится всего в 6 классе, а уже пыталась построить серьезные отношения с 10-классником. Она мне никогда не нравилась. Если честно, скорее всего я ревную…ну а почему бы и нет, Майк мой лучший друг, я знаю его достаточно давно и достаточно хорошо, а Ники отняла у меня его.
  О, у Майка новая аватарка.  Вау, какой пресс. На аватарке стоял по всей видимости Майк , фотографирую  в зеркале свой голый торс . Черно-белый эффект подчеркивал рельефность его мышц. Он великолепен. Зная, что это Майк, я все равно решилась спросить у него.
-На автарке ты?)
-Да..)
-Ух ты, красивый!)
-Спасибо. Мы так давно не виделись, я скучал по тебе. Приходи завтра ко мне в гости, поболтаем, фильм посмотрим.)
-Хорошо. Во сколько?
-Я напишу.
Это было неожиданно. Майк подозрительно себя ведет, что это с ним. То он со своей Ники, про меня вообще забыл, а сейчас он видите ли соскучился по мне. Кхм….интересно..

Глава 2.
Что может быть лучше субботнего отдыха. Ничего! Я проспала до обеда, так как в будние дни толком не выспишься.  Я встала, подняла жалюзи и впустила в свою комнату лучи солнца, которые светили мне прямо в глаза.
-Ария, иди кушать. Я тебе разогрела суп, чай нальешь сама.
 -Хорошо, мам.
  Я умылась, причесалась и пошла обедать. На столе стоял колбасный суп и бутерброды с маслом и сыром. Мне оставалось налить чай и приступить к завтраку.
  На выходных у нас как всегда уборка, поэтому посидеть в своей комнате, послушать любимую музыку у меня не было никаких шансов.
 -Когда поешь, помой и убери за собой посуду.
-Ну мам..
-Никаких «Ну мам..»! Я сказала уберешь за собой и помоешь.
Я так и сделала. Потому что не хотела ее злить. После мы с мамой включили наше любимое радио «Europa Plus» и начали уборку.
*Бззз* 
сообщение от «Майк». Черт, я совсем забыла про него.
-Привет) Ты уже забыла про меня?
-Да нет. Я помню, просто убиралась..)
-Молодец какая! Когда ко мне придешь?)
-Давай в 4 .)
-Хорошо. Напишешь.)
На часах было уже начало 4. А мне надо было еще собраться ..
-Мам, можно я пойду погуляю?
-Ладно, только пыль вытри.
-Хорошо.
Я быстро вытерла пыль и пошла собираться. Накрасилась и одела свои любимые джинсы с любимой синей кофточкой. Пока я собиралась, на часах большая стрелка достигла цифры 4 и пора было писать Майку.
 -Я готова!)
-Хорошо. Выходи, я тебя встречу.)
-Ок.)
Майк был практически моим соседом, поэтому до него мне идти всего минут 5. Он встретил меня уже около его дома.
У него никого не было. Только мы с ним, это меня пугало. Так как он был старше меня на год, достаточно большой. В таком возрасте у мальчишек на уме только одно.

  Он пригласил меня пройти в свою комнату. Сидели мы не очень весело, я особо говорить не любила. Мы смотрели музыкальный канал по телевизору. Атмосфера была напряженная. Он прервал эту тишину.
-Ария, ну почему ты молчишь? -спросил меня Майк.
-Не знаю...-промямлила я и пожала плечами. Мне кажется это так глупо. Черт побери, что со мной!? Почему я не могу нормально с ним сидеть и разговаривать... Не понимаю.
-Ты всегда молчишь, Ария. Ну же, расскажи что-нибудь. - Он начал меня подбадривать.
 Я то ли волновалась, то ли чего то боялась. Не знаю, Но он точно это понял. Майк начал расспрашивать меня боюсь ли я что сейчас что то произойдет, Я конечно же сказала нет, не знаю почему ..Но я не хотела признавать этого. Я до такой степени переволновалась, что начала нести всякий бред, я сказала ему что в этот момент вспомнила что у меня умер папа. Он говорил, что все хорошо и что бы я об этом не думала. Затем он пытался меня развеселить, он взял меня на руки и начал таскать по дому, но уронил меня на диван. Ахах, в этой ситуации мне было не ловко. Я упала на диван и лежала, пока не заметила, что он на меня смотрит и не решила сесть. Он обнял меня, мы смотрел тот музыкальный канал по телевизору, Там показывали эротические клипы. В каждом клипе кто-то либо целовался, либо крутил своими ягодицами перед камерами, либо что-то еще подобное. Неудобно было. Сидеть вот так с ним в обнимку и смотреть такие клипы. При этом он смотрел на меня.
    Майк выключил телевизор и лег. Он смотрел на меня, в мои глаза. Мне было неудобно, я стала отводить взгляд в сторону, но было бесполезно. Он взял меня за руку и сказал.
-У тебя такие красивые глаза, Ария . В них можно смотреть вечно.
Я засмущалась и легла рядом с ним, Так мы лежали долго ..в тишине. Я наслаждалась этим моментом, он скорее всего тоже. В этот момент я задумалась о том, нравится ли он мне. Скорее всего да, но я не была в этом уверена. Спустя минут 15 я сказала, что мне пора домой и Майк меня проводил.

    После Майка я пошла к своей подружке, которая жила недалеко от Майка.  Эмили, она училась в параллельном классе. Ее я знаю с садика.
  Эм, очень гостеприимная, она угостила меня чаем, и я решила ей все рассказать о Майке. Не думаю, что она была удивлена. Но все же она сказала спросить у него нравлюсь ли я ему. Хотя мне кажется тут уже все понятно. После чая она поняла, что я сейчас в напряженном состоянии и думаю о Майке, ей это не понравилось, хотя она все понимала. Она как всегда начала меня смешить, она очень веселая, с ней не соскучишься. Еще полчаса мы похихикали и Эм проводила меня до дому.
  Дома я решилась написать Майку ту самую смс..
-Майк, я тебе нравлюсь?


Рецензии