я часто вижу...

Отвяжут тень от ног когда-то,
И мы отчалим налегке, -
Наверняка известна дата
В небесно-чистом далеке.

А бремя вечных одиночеств
На тень возложат сей же час:
В премудрой книге нет пророчеств,
Что будет с тенями без нас.

Возможно, их утащат черти.
У этих верный ход конем, -
Иметь доход на каждой смерти,
И грешных потчевать огнем.

А, может, все в поля умчатся,
И обернутся трын-травой,
А кто-то в печке домочадца
Восстанет ночью в волчий вой.

Им нет навязанного долга,
Как нет веков, часов, минут,
Но смотрят в небо, - кротко, долго, -
И словно мы: чего-то ждут.

Пугают девушек-прелестниц,
Меняя им овал лица,
Когда в исход подъездных лестниц
Ложатся в позе мертвеца.

И пляшут странно в лунном свете
По окнам культями ветвей.
Я часто вижу тени эти…
Они скучают без людей…


Рецензии
Поэт. Два раза.

Бэтта Гамова   15.11.2015 02:35     Заявить о нарушении
Бэтта!!!!!!!!!!!!
Солнце мое!!!!!!!
Как я Вам рад!!!!

Спасибо на добром слове.
Как-то летом, желая понять, бываете ли Вы на Прозе, открыл Ваши полученные рецензии, и подсмотрел там ссылку на выступление "Светоча". Замечательно! Мне очень понравилось.
Кстати, я почему-то изначально был уверен, что такая девушка, как Вы непременно должна петь)
И да... - Вы просто невозможная красавица.
Радости Вам)

Иван Пеший   15.11.2015 10:50   Заявить о нарушении
Иван!!! Как-то вот небеса поэтические сомкнулись надо мной. Я не чувствую длань Пегаса. Наверно - замуш пора))). Как я рада Вам!!! Как и всем друзьям с Прозы!

Бэтта Гамова   15.11.2015 11:08   Заявить о нарушении
Замуш - это хорошо) Замуш - это замечательно)
Желаю Вам сделать счастливый выбор, Бэтта.
А уж в том, что он станет счастливым и для Вашего избранника сомневаться не приходится.

Иван Пеший   15.11.2015 15:39   Заявить о нарушении