Скакал казак или как я потерял дорогую вещь и лучш

           Скакал казак или как я потерял дорогую вещь и лучшего друга.

                Позвонил мне мой лучший друг и говорит:
 
                - Петро, давно мы с тобой не сидели за чашкой кофе
                с молоком.               
                - Да - отвечаю я, скоро неделя будет. Бери как обычно
                литр водки, три литра пива и дуй ко мне. За мной   
                закусон.

Должен сказать что это обычное меню наших с ним встреч.
Хорошо "накрывать" холодную водочку тёплым пивом. Очень пробирает и бодрит.
Короче, через час мы уютненько расположились за кухонным столом и предались любимым минутам отдыха.
После первой поллитровки нас потянуло на музыку.
Я принёс на кухню новенькую, только позавчера купленную за семь косарей  гитару. Говорю другу:

                - Слушай, я новую песню сочинил.
                - Давай.

Я взял первые аккорды и запел:

                " Скакал казак через долину
                на своём рыженьком коне.."
                - Подожди - говорит друг, -  хотелось бы про коня
                поподробнее узнать.
                - Чего подробнее? Конь как конь. Зубы, хвост да грива.
                Копыта ещё есть, четыре штуки. Чего подробнее?
                - Ну как же. Какой он? Молодой или старый? - не 
                унимался друг.
                - Ладно - уступил я, - не проблема. Конь новый,
                недавно купленный. Слушай.

Я запел сначала:

                "Скакал казак через долину,
                на новом рыженьком коне.
                Скакал, скакал и вдруг упал..."
               
                - Что, подстрелили? Нет, наверное ранили, - друг опять
прервал меня на полуслове.
               
                - Ничего не подстрелили, - ответил я.
                - А почему же он упал? Пьяный был?
                - Нет, не пьяный. Устал он. Долго скакал, заснул и упал.
                - Так укажи что он долго скакал.

Я начал сначала:
   
                "Скакал казак через долину,
                на новом рыженьком коне.
                Два дня скакал, скакал и вдруг упал..."
 
                - А почему вдруг?

Но тут я уже не вытерпел и,  замахнувшись гитарой, хотел врезать другу по башке, но он пригнул голову и "Трах - бах, дзинь, дзинь".
Я врезал гитарой по навесному шкафу.
В руках у меня остался только гриф.

              - Ты чего!? - заорал друг.
              - А ты чего?
              - Да этой песне сто лет в обед. Она народная.
                А ты: я сочинил. я сочинил!

Он быстренько к дверям и ушёл.
Надо же, как нехорошо получилось.  А я то думаю, чего это она так легко и быстро написалась.
Как теперь быть?  Гитару разбил и друга потерял.  С другом надо мириться, а гитару новую куплю.
Надо ему позвонить и попросить прощения. К тому же у меня есть ещё одна песня. Сам сочинил. Посмотрел кино про казаков и сочинил. Правда она грустная, но другу понравится. Я уверен.
И начинается красиво:
                " По Дону гуляет казак молодой".

                Конец.         
   
               
 


Рецензии