Что происходит в данный момент-17

Мамаева Наталья хорошо написала. Очень и очень поддерживаю...
Но, глядя на детей в детдом наших сиротских домах, на одиноких брошенных стариков, на то, как каждый "сильный" старается задавить каждого "слабого"... На насаждаемую идеологию "человек человеку волк" и царящий в нашей стране "Закон Джунглей", под предлогом, что так природой придумано...
Хочу напомнить, что человек все же не волк. И более того, даже волки помнят, что они социальны. И это тоже природой придумано. И именно природой же придумано, что человеческая социальность, - одна из высших форм социальности...
Но мы живём в неестественном мире. А самое страшное: мы живём в государстве, сознательно и последовательно уничтожающем величайшие достижения социальной природы человека: сострадание, сочувствие, неравнодушие, взаимодействие, взаимоподдержку...
Уничтожает саму ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
И на фоне вымирания человечности в нашей стране просто перестают работать многие общечеловеческие законы...

Наталья Мамаева:

"С самого детства меня больше всего интересует тема смыслов и размышления над тем "Кто Я" и "Для чего Я живу"; исходя из этого, вся моя жизнь строилась как некое исследование и поиск ответов на эти, пожалуй, самые важные, для каждого из нас вопросы. Моим любимым занятием всегда было наблюдение за людьми, я обожаю сидеть в парке на лавочке и чувствовать людей, эта врожденная способность всегда позволяла мне находить общий язык с кем угодно, при условии что мне этого хочется.

Мое изучение тонких законов начиналось, как и у многих, с книг Коэльо, Кастанеды, Пелевина, Блаватской, Кийосаке, Л. Хей и т.д., затем когда я поступила в университет этот список дополнился трудами профессиональных психологов. Но обучаясь, я поняла, что классическая психология не дает глубинных ответов на мои вопросы, как я ожидала, наоборот, эти знания запутывают меня и уводят от истины.. Я стала посещать различные тренинги, семинары, лекции..

После окончания учебы я стала путешествовать, расширять круг своих знакомых и свой собственный кругозор. Идя этим путем, я поняла, что он не является простым и доступным, он не дается просто так.. Много раз мне хотелось сдаться и начать жить "как все", и я пробовала, но меня не хватало надолго и мне неоднократно приходилось начинать свою Жизнь с Чистого Листа, и со временем я полюбила этот процесс.

Я поняла, что рутину человек создает себе сам, живя годами по одной и той же схеме, зачастую, эта схема даже не его, а родительская например.. Но только когда мы имеем смелость рушить эти схемы, в нашу жизнь приходит осознанность и счастье. В данный момент я счастливая, осознающая себя и свой путь Личность и я готова поделиться с вами знанием о том, как достичь этого и начать жить в гармонии с собой и всем Мирозданием."

Мой ответ (ВКонтакте):

Главное, чтобы ещё у человека были силы и возможности "нарушить схему". Я вон с детства знаю, что моё призвание - путешествовать. И что дальше?
Возможностей-то путешествовать все равно никогда не было.
Вот вы, лично, возьмете в путешествие инвалида? А? Да ещё "за свой счёт", потому что у этого инвалида даже на еду денег нет?
Или возбметесь помочь ему, просто физически, продать его картины или организовать мастерскую дома, чтобы эти деньги у него появились и он смог бы позволить себе путешествовать сам куда пожелает?
Вопросов с преодолением пути вообще нет. Пусть в три раза тяжелее и дольше, но это как раз инвалида не беспокоило никогда.
Правда, по опыту, на таких инвалидах окружающие только крест ставят, в лучшем случае (а это уже лишает 80% возможностей). А в худшем ещё и сознательно палки в колёса (пользуются слабостью, чтобы отнять то немногое, что осталось: такой соблазн ведь, отнять так легко у того, кто сопротивляться тебе не может!).
И в итоге сколько остаётся возможностей?
Я вот готов. В любой момент. Хоть сейчас. И всегда, всю свою жизнь был готов сорваться куда угодно когда угодно. Даже порывался пару раз просто наплевать на все и без денег, без билетов, безо всего просто взять и пойти пешком куда глаза глядят (желательно до Байкала, а может, до Южной Африки сразу...).
Но я ведь понимаю, что максимум через пару недель такого "путешествия", ночуя на улице, впроголодь, - я лягу и просто не встану.
И добрести успею при этом разве что до границы Московской области...


Рецензии