кретинизм

О таких вещах не говорят даже лично
Стыдно публиковать, при взгляде воняет говна пуще
Себе говоришь, что на деле приятно и романтично
Но почему-то не отличить от бездарности кучи.

"Изливать душу" – согласитесь, звучит как-то гадко,
Пафосно, высокомерно, наивно, но ни разу не поэтично
Ниша забита, к примеру, как Украинская Рада:
Жаждящими чего угодно, но только не смысла.

Графоман!
Отныне звучит гордо.
Да хоть вкладывай себя всего, какой ты новатор?
Что-то роешь и роешь сам в себе механически. Ууу, человек не простой!
Да не бур ты, брат, так, экскаватор.

Не напишешь, дружок. Мы не выше себя.
Не издашь даже маленький сборник.
Хоть кляни ста ****ей, хоть ругай на судьбу,
Ты сам счастья хотел.
Равно тому ты свой адский поборник.

И ирония в том. Как бы я не желал
Заглянуть в этот тайный апокриф
Всем сказать "Я созрел" и обнять сотни тел,
Между тем, не чувствовуя боли.
Я смотрю на тебя. Я иду за тобой.
Я — фантом. Одинаковы роли.


Рецензии