Роза бесценных ценностей и бессмысленных смыслов

Одна единственная красная роза. Благоухающий цветок.

В тот день, когда я её получила, эта роза наполнила мою душу радостью. Я не получала цветов уже четыре года. По разным причинам. Но в основном потому, что никто не любил цветы и считал их вовсе ненужными. Потому, что сердца этих людей были каменными, а не вовсе потому, что им было жалко погибшую красоту.

Эта роза стояла у меня неделями. Она угасала - это естественно, когда обрезают корни, а новым так сложно обрести жизнь в отсутстуии земли и необходимых удобрений. Но она стояла, она жила. Каждое утро, согласно своеобразному ритуалу, я обрезала ей конец стебля, меняла воду. 

В конце её недельной жизни, я обрезала бутон, который по сей день покоится у меня на полке. Он все еще пахнет. Он все еще красив, хоть и потерял свою изначальную свежесть. Изо дня в день я склоняюсь к её воздушным, хрупким лепесткам, чтобы ощущить аромат и наполнить свою душу воспоминанием и легким блаженством. Кто знает, сколько подобных бутонов еще окажется рядом с прекрасной выцветшей розой, однако каждый из них привнесет свой дух и свою значимость в мое 'внутри', в мой маленький невидимый мирок.

Эта роза - некий символ. Это красное чудо, мой любимый цветок, полученный мною месяц тому назад, все еще способен дарить радость, молодость и вдохновение.

Бывает, человек, подобно этой розе, способен захватить чье-то сердце, оставить там свой "бутон", долго благоухать и дарить счастье. 
 
Эта роза стала вооплощением моего минутного счастья, а ведь я уже давно перестала испытывать подобные чувства. Этот засохший бутон есть олицетворение человека, от которого он мне достался. 

Этот бутон, покойщийся на моей полке, есть отблеск всех людей на планете, чье благоухание, хоть и увядшее, продолжает присутствовать в наших жизнях, пробуждать воспоминания, приятно разливающиеся внутри, ощущения прошлого, из которого построен тот мир, где мы сейчас существуем. 

Эта роза явилась для меня символом той внутренней силы и сдержанности, невинности, которой я хотела бы поделиться со всеми Вами, мои дорогие. Благоухайте в сердцах ваших любимых и не переставайте нести радость, красоту и счастье даже после того, как вас 'сорвали', 'срезали' и 'сохранили'. Тот, кто сохранил вас, не сумея оживить, - хранитель вселенских душ и истинный эстет. 

Пусть моя роза, Вами не видимая, но несущая в себе определенную долю смылсла, подарит Вам ощущение значимости.


Рецензии