Постижение

Впервые Библию читаю,
Вникаю в смысл священных строк,
Впервые Бога постигаю –
Как всемогущ и как Он строг.

И, словно солнце тьму, пронзает
Меня Его всезрящий взор –
И каждый грех мой обнажает
И выставляет на позор.

И жажду я бежать от срама,
Но слышу голос, что зовёт
Меня, как звал в раю Адама,
Вкусившего запретный плод.

И, как Адам, ещё не каясь,
Боясь навстречу сделать шаг,
Я трепещу и откликаюсь:
– Мне стыдно, Господи! я – наг.


Рецензии
Замечательное стихотворение. Как, впрочем, и вся ваша поэзия.

Виктор Балыков   09.02.2016 12:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор!

С наилучшими пожеланиями – Владимир.

Владимир Сапронов   13.02.2016 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.