Новопровинциал месть безумия 10

Рисунок: Стив Даниле Муза в Зеркале Эскиз

Я – мог передвигаться вполне комфортно и, при этом, сосем не впадал в состояние жуткого страха, которое испытывал по влиянием дороги, или чего-то там ещё, до этого…
Дышать было легко, воздух не сбивался в какие-то мембраны и коконы, отлично освежал и питал кислородом, все мои жизненные центры…
Я, не спеша, прошел к переднему бамперу Лендровера, так же, не торопясь, вынул из специального гнезда, крюк троса лебёдки…
Подержал его на весу несколько мгновений, примериваясь, что же мне с ним делать?
Потом – потянул трос на себя…
Тот, на удивление мягко, буквально «потёк» на меня…
Стопора, видимо были сняты Тихоном прямо в кабине…
- Ладно, все работает, - подумал я и потащил крюк с тросом, в сторону выбранного Тихоном дерева…
Двери Лендровера, всё так же, оставались открытыми, хотя, возможно, и сдвинулись на какие-то миллиметры…
Впрочем, я ведь не мерил этого расстояния, просто, даже в замедленном и, почти замороженном состоянии, какое то движение все же должно было происходить…
Я. Опять же, не торопясь, прошел по дороге до дерева, шагнул, туда, где у нормальной дороги была бы обочина…
Тут, её не было…
Дерево, намеченное для зацепа крюка, росло, буквально, в 30 – 40 сантиметрах от дорожного полотна…
Такие деревья, натыканные прямо вдоль дороги, яя видел когда-то в Калининграде, где побывал ещё в том время, когда наша страна, была ещё Советским Союзом…
Деревьями там были обсажены пригородные дороги, которые были к тому же, ещё и очень извилистыми…
Экскурсовод, рассказывал тогда, что такие дороги, плотно обсаженные деревьями, часть задумки, пруссаков, по обеспечению фортификации и обороны местности…
На извилистой дороге, действительно, не разгонишься, поворачивая на поворотах, всегда рискуешь подставить свой борт, под огонь вражеских пушек, которые тут же и остановят твое продвижение вперед…
Деревья же, посаженные вдоль этих дорого, называли «последними солдатами» вермахта…
Потому, что сейчас они, продолжают собирать кровавую жертву, с водителей, которые не достаточно аккуратно ведут себя на дорогах, и допускают столкновения с этими плотными и тяжеловесными деревьями…
Впрочем, раньше, они служили для того, чтобы прикрывать своими кронами дорожное полотно, пряча от объективов аэрофотосъемки передвижения по ним гражданских и военных автомобилей…
Ассоциация отсутствия обочины и дерева, растущего у этой дороги с таким же отсутствие обочины и растущих рядом с дорогой деревьев, было весьма условным, но…
Но…
Почему-то оно ко мне пришло…
Заставив вспомнить, бывшее когда-то, уже много лет назад, путешествие…
Дерево, росшее вдоль дороги здесь, производило впечатление крепкого и устойчивого…
Я, завел трос за него, обернул его вокруг ствола, зацепил его с другой стороны…
Теперь, достаточно было включить лебедку, и через минуту – другую, Лендровер спокойно и уверенно преодолеть этот небольшой, почти несерьёзный, завал…
- Вернуться, - думаю я…
- Снова, как было утром с Сергеем, запустить временной контур в реальное состояние…
- Потом, все вернуться в машину, заблокируют двери, - продолжал думать я, как-то очень последовательно…
- Заблокирую двери, Тихон, заведет машину, включит лебёдку…
- Включит лебёдку и мы. Мягко перемахнем через завал…
- Ну, и поедем дальше…, - на этом закончилась моя первая мысль, которую, впрочем, я тут же отверг…
Ведь и утренний вывод мною Сергея из ступора, был, каким-то неправильным…
Он как будто прервал, остановил что-то важное…
Что-то важное, что уже происходило и, должно было вот-вот совершиться,… а я – взял и прервал это…
- Стоит ли мне, делать то же самое сейчас, когда мне представился очередной и, очень хороший шанс остаться с чем-то, чудесным и удивительным, наедине, с глаза на глаз, лицом к лицу, виз-а-ви…
.. Всё, пусть всё, остается, как есть…
Я – активен, деловит и бодр…
… Мои спутники – в ступоре…
Это, конечно, не очень хорошо…
… Но, опыт показал – они живы и здоровы и вернуться, в естественное состояние в нужный момент, или, когда я, попробую их растолкать…
Теперь же, я иду. К машине, прикрываю двери, плотно, и жду, что произойдет дальше…
Когда это «что-то» произойдёт, буду следовать знакам и указаниям, которые я буду получать…
- Буду получать? – подумал я уже внятно…
- Буду получать,
- От кого?
- Какие?
- Неважно…, - скала я сам себе очень-очень твёрдо…
И – двинулся к машине…
У машины, картина не изменилась, что называется, не на «йоту»
Слава, Гоша, Аня, всё так же продолжали закрывать двери…
Очень живо, обозначал движение куда-то, Сергей…
Тихон, метнувшийся к бамперу с лебёдкой, как будто бы даже, чуть изменил положение, в смысле – положение наклона тела быстро бегущего человека…
Я, встал чуть в стороне от автомобиля, стараясь не кого не задеть, даже мельком, даже чуть-чуть…
И, конечно, я не смогу при этом, помочь людям, сидящим в салоне.
Закрыть двери…
Впрочем, это и не нужно, особенно…
- А может – нужно? – почему-то приходит мне еще одна мысль…
Парадокс течения Времени, он явно воздействует на людей…
Может быть, замедляет их, хотя, скорее всего, всё-таки, разгоняет меня…
И всё же… все же…
Воздух, если он даже и пропитан как губка страхом, вполне может затечь в салон автомобиля…
… И…
Ну откуда я знаю, что будет …и…
Еще миг моего состояния, которое в мире, наверное короче какой-нибудь нано секунды в минус десятой степени, и я иду,
Иду, в сторону Ленровера и, начинаю расталкивать Сергея…
Толкнув его слегка, я увидел, как импульс моего точка, прошел по его телу,
- Теперь – двери, - думаю я, и, с шумом, захлопываю их, сперва с одной стороны, автомобиля… Там, где зона ответственности Гоши и Ани…
Вижу, что мой импульс, вот, как будто бы даже начал разгонять Сергея, его движения, хоть и поразительно медленные, но уже начинают различаться глазом…
Иду, мимо Тихона, чуть подталкиваю его…
Теперь, я могу уже закрыть двери автомобиля, с другой стороны…
Я, захлопываю дверь в зоне ответственности Славы…


Рецензии