Говорят, что розы бездыханны...

Говорят, что розы бездыханны,
Срезаны, подстрижены не раз,
Но за шарм, и в хрустале им данный,
Не свожу я с них подолгу глаз.

Жизнь цветёт и в вазе, и биенье
Пульса в узком горлышке цветка...
Говорят, вне почвы роза - тленье,
Верить в это не могу пока.

02.11.15

Фото автора. Роза


Рецензии
Кто сказал, "что розы бездыханны"?
Вот в стихах, бывает иногда,
Слога не хватает в строчке данной,
И мы "и" вставляем не туда.

Извини, но надо разобраться.
Я "и в вазе", да "и в хрустале"
Вижу то, к чему хочу придраться:
Дважды "и" у розы на столе.

Стих хорош, и роза, как живая,
И коллаж подчёркивает грусть...
Я ж не критик, но переживаю
За тебя. Но, впрочем, и горжусь!

P.S.
Я бы хотел послать цветы,
Но... шлю немного теплоты,
Как это пишут здесь друг другу,
Передавая лесть по кругу...

МФР

Мюнхаузен Распе   06.11.2015 21:54     Заявить о нарушении
Дорогой Мюнхаузен, с критикой не согласна, но кто бы мне ещё так бурлескно написал, кроме Вас.
Возражение и против "коллажа". Это не коллаж, а моё фото - роза (вид несколько сверху ) на окне. Внизу улица Советская. Правда, чуть-чуть поработала со светом.
А теплоты можешь слать побольше - не возражаю.
Пора бы поместить Вам что-то своё, новенькое. Не так ли?

Кира Костецкая   06.11.2015 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.