Лунная неудача новой рубрики

«Внимание, мы прибываем на Луну», - донеслось из динамиков нашей ракеты. После небольшого толчка защитные ремни расстегнулись и нам позволили встать. Первым со своего места вскочил Незнайка, побежавший к слегка приоткрывшейся двери, но пролезть сразу не смог.

Для меня это был уже не первый полёт, поскольку и раньше я летала на задания редакции сюда, на Луну. Правда, в этот раз мне было поручено вместе со звездой новой рубрики нашего журнала осветить проблемы садоводства. В качестве моего коллеги, как многие из вас догадались, оказался Незнайка. Самое смешное же в том, что интервью он, точнее мы, должны были взять у Знайки.

«Можно я сам сегодня поведу эту машину? Я уже много раз делал это на Земле, у меня большой опыт», - раскрасневшийся Незнайка всячески пытался вырвать руль у нашего водителя. «Не положено, Знайка запретил это делать после того случая», - отчётливо проговорил Пончик. За окном автомобиля сменялся лунный пейзаж – можно было увидеть не только весьма непривычные молочные реки, но и довольно большие поля со зреющими космическими дынями и арбузами. От земных они отличались лишь размерами, поскольку благодатная лунная почва позволяет им достигать больше 100 килограммов, а благодаря отсутствию притяжения любой коротышка без особых проблем докатит его до современного уменьшителя. Новое изобретение Знайки – портативный перевозной уменьшитель, который здесь, на Луне, уменьшает что-то съедобное, а увеличитель на земле возвращает всему первоначальные размеры. Помню, как один раз от арбуза не успели отвезти машину на положенное расстояние, больше никто её не видел…

Мы подъехали к большому зданию в виде огромной тыквы. Точнее это и была тыква, поскольку Знайка сделал свою резиденцию из самого настоящего овоща. Я уже говорила, что тут они просто огромные, поэтому по чертежам нашего главного конструктора не составило никакого труда обустроить реальное офисное здание. «Ой, извините, а Знайки нет на месте», - с улыбкой, но с грустью в голосе проговорила Кнопочка. На мой вопрос о том, когда он будет на месте она ответить не смогла, сославшись на очень важное совещание.

Пока я ходила по этажам офисного здания, больше напоминавшего резиденцию президента, мой звёздный гость куда-то пропал. Найти его удалось лишь после того, как Кнопочка нашла его в кресле… Знайки. Да, именно там звезда нашей рубрики крутился на стуле, нажимая на приборной панели все кнопки подряд. В здании началась суматоха, все бегали, кричали, а техника издавала такие страшные звуки, что мне стало просто страшно. Через пять минут в кабинет вбежал запыхавшийся Знайка, сумевший в течение несколько мгновений взять ситуацию под контроль. После этого он извинился перед нами за задержку, но давать интервью Незнайке, который от страха быть поколоченным куда-то убежал, он уже не смог. Примерно так и завершилась эта история с новой рубрикой, не успев начаться.


Рецензии
Ха! Веселый рассказ получился! Удалось передать дух и настроение произведения-первоисточника =)
И даже показалось, что героиня вашей истории - это я, так живо всё описано =)
Спасибо =)

Ольга Сушкова   02.11.2015 23:06     Заявить о нарушении
Это больше проба - продолжить что-то эпопейное.

Андрей Трунов 6   02.11.2015 23:38   Заявить о нарушении