ГЕНетический Прогресс прежде всего, аудиодневник
называют бедных экономически. Но если вернуться к прежней
терминологии, то всё сразу станет на свои места: Пустая Жизнь –
та, которая безПлодна или приближенная к ней: когда не рождаются
Родные тебе Потомки, которые имеют шанс тебя превзойти: либо сразу –
Врождёнными Качествами, либо в процессе Воспитания – Приобретёнными
Качествами, но приобретать тогда нужно от Превосходящих тебя Людей.
За одного умершего нужно родить двух Новых Детей. Вместо отчаяния и
парализованности Жизни отчаяньем по причине смерти Потомка – нужно,
не теряя своей Жизненной Формы, во что бы то ни стало при любом возрасте
посвятить себя восстановлению численности и качественности Потомства.
Сохранение репродуктивной функции, способности к Зарождению Детей –
Главное Дело всего Живого и Человека тоже. Сейчас Любовь часто не
приводит к Зарождению. А если приводит, то делают аборты – чуть ли не
в половине случаев при зарождении, наверно. Остальная половина
Зарождённых, рождённая, – не самого лучшего качества, потому что
при Любви – не думали об этом. В книгах Мегре показан образ Анастасии,
там есть верные слова о том, как нужно готовиться, настраиваться на
Зарождение. Однако: сам Мегре имеет одну Дочь, с которой не живёт, и
Сыновей, которых не воспитывает. И тем не менее: его книга – мировое
достижение в литературе. Именно этим опытом, п.ч. там показано
Рождение очередного Представителя Рода … четвёртое поколение Гениев,
Родовых Гениев, думающих о Человечестве-в-целом… Можно было бы
в выходной день или праздник неторопливо думать о своей Жизни со
стороны наличия и качества Потомства своего. Тем более тем, кто уже
основал Дело, которое обеспечивает его достаточно и которым можно
просто принять на работу к себе супер-специалистов и Надёжных Людей
и быть Свободными для Жизни. По крайней мере, поддерживать идею
ГениоКлассов – ради своих же Потомков. Чем Одарённее Человек, тем
Жизнь его богаче и полнее, тем искреннее и глубже его могут Любить,
тем желаннее он будет в качестве Половины и предпочтительнее в
качестве, хотя бы, Воспитателя Превосходящих Родителей Потомков.
аудиодневник
21.1.21г Аристианской Эры
(2014г Христианской эры)
Свидетельство о публикации №215110201833