Отель Varvara - глава третья

 Глава третья


     Отель, как и мечтал, назвал "VARVARA" . Глубоко в душе не терял надежды, что когда-нибудь  здесь будет распоряжаться хозяйка этого редкого по нынешним временами имени. Левое крыло здания отвел под ресторан, в правом- соорудил бассейн и СПА-салон . Два этажа занимал непосредственно отель, а на третьем поселился сам. Там было пять комнат.Одну оставил для гостей, в двух жил , а еще две комнаты пустовали.
     Вокруг гостиницы был живописный вид. Лес и небольшое озеро для любителей рыбалки. Под развесистыми ивами стояли два квадроцикла для  желающих прокатиться по лесным тропинкам. Уютный чайный домик, построенный год назад, привлекал не только постояльцев , но и  жителей города.  Здесь можно было попробовать знаменитый на всю округу рыбный пирог, приготовленный хозяином по рецепту его бабушки Натальи. Об отеле заговорили и теперь к Федору можно было попасть только по предварительной записи.
     В этом году у хозяина заведения намечался юбилей. Отмечать не хотелось, так как кроме хронической усталости ничего больше не испытывал, но сотрудники втайне готовились к этому дню и пренебречь их добрым отношением  не мог. Коллектив подобрался трудолюбивый, исполнительный, а главное, профессиональный. Он гордился своими подчиненными и немалую толику их заслуг приписывал себе : какой он молодец, что смог так хорошо найти и сплотить нужных ему людей.
     Каждый год приезжали родители. Сначала вдвоем, потом не стало отца. Сын предложил матери перебраться к нему, но сестра не отпустила, резонно рассудив : ежели ты, любимый братик, заберешь маму к себе, то я вас больше не увижу.
     - Почему не увидишь? Здесь могила папы, ты живешь, куда же мы без вас ?
     О женитьбе брата  уже не заикалась. Через несколько лет Федор все-таки рассказал о Варваре,  их  любви ,  и что они собирались пожениться, да он смалодушничал.
     - Родителей испугался, да тебя, сеструха. Ты тогда так прямо и заявила : жениться надо на своей, а не чужой.  Ну вот теперь и хожу до сих пор один :  ни своей, ни чужой.
     Сестра заплакала :
     - Ты уж прости меня, Феденька, дуру окаянную. У меня вон и муж, и деток двое...а ты... Какая же я была упертая эгоистка! А что же ты не нашел Варю  , когда уехал учиться ?
      - Да ездил я в ее город. Искал. Как будто испарилась , Варька моя. Она ведь приезжая была. Снимала комнатку у бабушки. Я к ней сразу пришел , так она  дрючком со двора прогнала :
     - Уходи отсюдова, супостат ! Чтобы духу твоего здеся не было !
       И , швырнув мои письма нераспечатанными, закрыла калитку на задвижку.
     Так и ушел. Потом развалилась страна, все с насиженных мест сорвались, где искать ? Куда писать, куда ехать ? Так и живу с этой занозой в сердце. Непрощенный одним словом.
     - А фамилию помнишь?
     - А ка же. Сапрыкина она. Варвара Сапрыкина.
     - Ну так сейчас-то найти проще пареной репы. Сделай запрос.
     - Нет ее нигде. Наверное, замуж вышла и фамилию сменила.
      Больше к этому разговору не возвращались ни он, ни сестра. Только в очередной его приезд в очередной раз просила прощения и сетовала, что это она во всем виновата. А Федор во всем винил только себя. При чем здесь сестра, родители ? Струсил  тогда, вот и весь ответ. И жить  теперь с этой болью до конца дней. И семью создавать  не стремился. Да, встречался с женщинами, все же он был мужик видный, ну и при деньгах...чего уж там.
     С Жанной Анатольевной познакомился на какой-то вечеринке у знакомых. Потом пару раз пересеклись то ли в налоговой, то ли в Банке,  уже и не помнил. Обратил внимание на  волосы, чем-то напомнившие Варькины кудряшки, в общем, слово за слово, договорились вместе поужинать. С этого невинного ужина, плавно перешедшего в завтрак в его квартире, собственно, все и началось.
     Жанна оказалась с характером. Все старалась подмять под себя. Глядя на нее ,  часто думал : если бы любил- не устоял бы перед таким напором. Но любви не было, так, страсть, которая собственно, как быстро возникла, так же быстро сошла на нет. Встречался только потому, что он нормальный мужик и что иногда нужна разрядка. Жанна же, наоборот, всем успела рассказать что у них неземная любовь и они скоро поженятся.
     Когда вдруг друзья стали звонить с поздравлениями, недоумевая спросил :
     - Я тебе что-то обещал ?
     - Нет.
     - Так в чем дело, Жанна ? С чем меня поздравляют ? У нас с тобой не может быть никакого будущего. Помни об этом ! Я тебя сразу предупредил: никаких детей, никаких: ах, я залетела ! Залетишь ты с другим и к другому. Со мной только необременительный секс.
     В душе понимал, что по отношению к ней был жесток, но лучше так, чем потом жениться без любви. "Не смогу притворяться. Испорчу жизнь и ей, и себе, и детям".
     Когда решил открыть отель, Жанна уговорила взять  замом. Хватка  у нее была, чего греха таить и под ее руководством весь персонал у них был вышколенный и профессиональный. Он старался не вмешиваться в ее работу, но иногда подчиненные не выдерживали и приходили с жалобами.
     - Жанна, я, конечно, не Третейский судья, но смени гнев на милость. Не разбрасывайся людьми. Не забывай, наш отель не в центре города , не всякий согласится сюда ездить.
     - У нас есть домик для прислуги. Пусть живут там. Неделю работают, неделю отдыхают.
     По большому счету она была права. Но у каждого человека свои обстоятельства. И Федор старался строить работу любимого детища так, чтобы все оставались довольны. А главное, чтобы люди не увольнялись.


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии