Звездочка моей любви

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Летит по небу звездочка,
                Она сияние моей любви.
                В облаках теряется она,
                И исчезает мелодия моей души.



                Припев:
                Стань моей любимою,
                Свети мне на моем пути.
                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.

                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.


                Сквозь туманы серые,
                Сквозь дожди нежданные
                Слышу я далекий голос твой.
                Спой мне милая о любви большой.



                Припев:
                Стань моей любимою,
                Свети мне на моем пути.
                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.

                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.



                Ты моя самая любимая, человечек мой.
                Подари мне счастье, верность,
                Подари мне радость, нежность.
                Ни о чем не думай, я навеки твой.



                Припев:
                Стань моей любимою,
                Свети мне на моем пути.
                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.

                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.

               
                Припев:
                Стань моей любимою,
                Свети мне на моем пути.
                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.


                Сердцу вдохновленному подари
                Мелодию моей любви.


Рецензии