51. Ателье. Боевой комплект...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/10/31/232



- Стоп, вояки! Все разборки дома... Я, между прочим, на работе. Быстро пришли в себя и кругом марш!

- Ма-а-ам... А у бабули и дяди Коти заговор против нас... Они какой-то переворот готовят! Я сам слышал! Собственными ушами...

- Сын... Хватит нести чушь! Бери Лёльку за руку и дуйте на улицу... Бабушку не нервируйте, к обеду чтобы были как штык.

- А я не хочу-у-у за руку с этим... Он меня врага-а-ам выдаст!

- Сейчас я тебе выдам по полной программе, если не прекратишь выдрючиваться! Ты уже почти школьница, а вредничаешь по-лялечному...

- По-лёлечному, мамочка! Я — Лёля... А братан злится по-братски? Или по-олежечьи? А ты ругаешься по-кировски? А-а-а-а-а...

- О-о-о-о-о-о-о-о! Да-да-да-да... Дядя Котя храпит по-котовски, бабушка готовит по-бабьи... Ё-моё! Идите уже, заморочили мне голову, диверсанты малолетние...

Подталкивая детей к выходу, Кира усилием воли настраивала себя на деловую волну, которая грозила превратиться в цунами с приходом начальницы. Но только консультантша закрыла двери за непрошеными гостями, как те с грохотом и криками вновь вернулись в ателье...

- Мамочка, мамочка! Спрячь нас... Там атака! Тетка вражеская нас засекла!

- Не слушай её, мама! Я пошутил, а эта мелюзга всё из образа не может выйти...

Не успевшая успокоиться дизайнерша приотворила створку двери и по-настоящему заволновалась, увидев бегущую по направлению к ателье женщину в хаки и камуфляже. Однако, внимательно приглядевшись, Кира чуть не надавала своим отпрыскам подзатыльников, потому что узнала в стремительно приближающейся фигуре Тамару Чусову, взрослую дочь Лявы Кикнадзе.

На ней был один из новых комплектов, недавно предложенных модной консультантшей взамен непомерно раздутого гардероба из сплошных красных нарядов. В движении удлиненное платье со стилизованным принтом под камуфляж и однотонный жилет из популярного ныне полотна джерси выигрывали даже более, чем задумывалось их авторшей, порозовевшей от стыда за несвоевременные похвалы самой себе.

- Томочка, здравствуйте! Что случилось? Надеюсь, ничего страшного ни с Валериком, ни с вашим отчимом не произошло...

- Сейчас... Отдышусь... Сердце выпрыгивает... Не к кому обратиться, Кира. Только вы в курсе... Мне отец позвонил! Представляете? Меня всю трясет... Что делать? Он подъедет вечером...

- Ну, девочка дорогая, разве не об этом ты мечтала? Боишься? Или просто тревожно? Думаю, Лява, в смысле — Валерий, беспокоится гораздо больше твоего... А ему нельзя, поверь. Не уполномочена распространяться о здоровье твоего папочки...

- Не пугайте меня, Кира! Я не хочу потерять сразу и отчима, и отца...

- Нет, нет, нет... Боже, какая я дура! Не переживайте, Тамара... У Кикнадзе всего лишь последствия армейской травмы, из-за шрамов на голове он и носит такую прическу. Да-а-а-авняя проблема... Не смертельная, но ему противопоказаны стрессы. А я всё-таки проболталась...

- И правильно сделали, Кира! Я должна знать, чего опасаться... Бедный мой папа! Такой красивый и такой невезучий...

- С чего он невезучим-то стал, Томочка? Не настолько он болен, чтобы так сокрушаться... В наше время абсолютно здоровых нет, увы. Поэтому не впадайте в панику...

- Кира, он, возможно, приедет с женой... Мне страшно, будто я в чем-то перед ней виновата.

- Что ты, Тамара, напридумывала? Манана — чуткий, воспитанный человек, не позволяющий себе выходить за рамки приличия... И это — точно! Тем более, что история с твоей мамой приключилась у Лявы задолго до его знакомства с женой.

- Бесполезно меня успокаивать... Я себя знаю. Пока не разложу всё по полочкам, меня будет колотить мелкой дрожью...

- А хочешь, я тебя развеселю? Ты, похоже, и не заметила оболтусов, шарахнувшихся от тебя, как от огня...

- Заметила... Удивилась, но мысли были о другом. И что смешного натворили ваши дети? Ой... Кажется, вижу. Мы вместе играем в войнушку? Мама и вас так наряжает?

- Обижаешь, Тома... Они у меня самостоятельные! Я порой и не знаю, во что они одеты. Теперь не знаю...

- Было бы во что одеваться, Кира... Меня по-прежнему совесть мучает. Кучу денег на себя потратила, а Валерику крохи оставила. Надеялась, отчим встанет... Вернее, отказывалась верить врачебным прогнозам. Дядя Ваня так долго скрипел, но старался жить, не показывая нам свою боль, что я привыкла. Привыкла обманывать себя и брата...

- Людям свойственно верить в лучшее... Как иначе? Жизнь полна разочарований и обломов... Отсюда и наши сказки. Но без них не прожить...

- Мамочка! Тётя не из нашей с Олегом сказки? Совсем-совсем? А мне она понравилась... И платьишко у неё военное...

- Малышка, вы скоро будете видеться очень часто. Очень-очень часто! Олежку записали в класс, где учится Валера, братик Тамары... Знаете, ребята, что я придумала? Давайте позвоним бабушке... И вы с ней пригласите Тамару к нам в гости! На обед... А?

- Ура-а-а-а-а! Ура-а-а-а-а-а... Хоть большая, но всё-таки девочка ко мне в гости придет. Надоели братанские пацаны... Задираются!

- Ктобыговорил-ктобыговорил! Пацаны из-за тебя к нам не хотят ходить... Ты всех достала! Мелкота липучая... Моль приставучая!

- Вот, Тамара, так всегда... Такая у них несовместимая совместимость. Помоги, ради Бога! Уведи их домой, пожалуйста...

- Мне не трудно, Кира... Отведу и с удовольствием посижу у вас. До вечера ещё далеко, а мне надо отвлечься... И Валерик пока гуляет...

- Тетя Тамара, а нельзя вашего Валерика позвать? Ну, мне-то мужская компания нужна...

- Попробуем, Олег... Звоню...



Продолжение  http://www.proza.ru/2015/11/11/279 следует...

Сборник "Ателье"


Рецензии
Ольга, действительно, боевой комплект! ☺
Приятно, что у Олега и Лёли появляются друзья. Однако, информационная область для раздумий и переживаний Киры бесконтрольно расширяется...

С улыбчивой благодарностью и интересом!

Лина Орлова   01.01.2016 22:22     Заявить о нарушении
"Безразмерной" голове Киры дополнительная информация не мешает, если вовремя заполняет пробелы. И расширение круга общения на новом месте, скорее, плюс...
СПАСИБО, Лина, что и в праздник нашли минуты для посещения "Ателье"! ☺

Ольга Сенникова   02.01.2016 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.