Солнце садится за горизонт

Солнце садится за  горизонт

2 ноября 2015 г.
11:05

Солнце садится за  горизонт
И уже становится  очевидным, что притихла  река.
Я продолжаю идти напролом.
Над головой плывут облака.
 Как же все изменилось! И ждут  меня наверняка
Не только соблазны и тайны греха
Но и возможно несчастья
Вот и ты молчишь, как всегда.
 Что-то случилось, Настя?
 
Несмотря на то, что ты продолжаешь молчать,
Я понимаю, что "да"
Что же тебя тревожит? Откуда пришла беда?
Я пытаюсь все,  подытожить
Как же я сразу об этом не догадался!
Конечно, же "да". Немного подумав, я сдался.
Беда шла от меня.
Странное  чувство, хотя не моё дело
Я вижу, как твоя душа расползается  на части.
А тело, само по себе, встаёт по утру
Принимает душ, пьёт кофе и просто в восторге от счастья
 
Ну хорошо. Допустим люблю
Но согласись, не дело, когда ты на шее пригреешь змею
Страдает душа и тело.
Но ты всегда стоишь на своём. А я не достаточно смело
Тебе отвечаю, что дело не в нём, потом, помолчав, откровенно
Я продолжаю вести монолог. Ну как же ты так сумела
Любовь мне свою отдать под залог. Вот собственно в чём всё дело.
В ответ тишина…У ног моих лёг рассвет необычный, пригрело
И вот наконец я вышел на плёс. В голове моей зазвенело
И чёрным пятном на душу мне лёг твой образ, воскресший из тлена


Рецензии