Это обязательно случится

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Где живешь ты, в стране какой?
                Задаю я тебе вопрос такой.
                Мы узнаем друг друга, полюбим,
                Потому что ты красоты неземной.


       
                Припев:
                Может быть при встрече
                Улыбнешься яркою звездой.
                Может быть при встрече
                Пообещаешь, что будешь со мной.
               
               


                Это обязательно случится,
                Это будет в солнечный день.
                Мне волшебство приснится,
                В мое окно постучится тень.



                Припев:
                Может быть при встрече
                Улыбнешься яркою звездой.
                Может быть при встрече
                Пообещаешь, что будешь со мной.




                Я люблю тебя и знаю, знаю,
                Ты на крыльях свою любовь несешь.
                Каждый вечер я мечтаю, мечтаю,
                Чтобы понять, когда придешь.
               
               


                Припев:
                Может быть при встрече
                Улыбнешься яркою звездой.
                Может быть при встрече
                Пообещаешь, что будешь со мной.



                Припев:
                Может быть при встрече
                Улыбнешься яркою звездой.
                Может быть при встрече
                Пообещаешь, что будешь со мной.


Рецензии