Дневники одного сердца Неотправленные письма 7 час

    Вы вошли в мое сердце, для меня самой неожиданно, как глубоко... Хотела бы я обрести свободу от любви к Вам? Нет, пожалуй, что нет... Возможно ее место заполнила бы не легкость, а все же пустота. Ныне моя жизнь соткана из мириад оттенков, рожденных моим чувством к Вам. Звук ложки о чашку за утренним чаепитием может звучать музыкой для меня - возобновляющей надежды или же, напротив - тревожной... Я слушаю шепот листвы,пригретой осенним солнцем. И никогда ранее буйство красок природы не находило такого полного отклика в моей душе. Мне хотелось бы показать Вам мои этюды, но не знаю, понравятся ли Вам они, Вы ведь так тонко чувствуете живопись...

    Вы не приезжали на прошлой неделе, и для меня это было более чем тяжело.
    Я заметила в себе перемены. Мне стало мало мыслей о Вас. Желание видеть Вас становится порой нестерпимым. Все чаще Лиза спрашивает, отчего я грустна. В такие дни я обычно подолгу играю Шопена, до немоты в пальцах. Музыка заполняет меня до предела, и все мои чувства находятся уже в переплетении с нею. Ее мощь поглощает меня.  Пока во мне не лопается какая-то струна, и я долго и с упоением плачу.
После чего всегда приходит Покой. Я лежу уже  с сухими глазами и смотрю на птиц, облюбовавших ветвь яблони. Лежу с легкой, пустой головой, и пусть на время, но успокоенным сердцем.
    Еще один день без Вас...


    5 октября 1910 года


Рецензии