Здесь я, оставив думы позади

Здесь я, оставив думы позади,
Встречаю лицемерье и пороки.
Но я все брошу, и обретая новые ожги,
Пройду весь путь и все дороги.
 
Несу свой крест, смотря в глаза бедняги,
Того, что в зеркале стоит и говорит, "сбеги".
Я знаю, что ждет меня множество печали,
А кажется, всего лишь я потерял мозги.
 
Влюбился, что не слушаются ноги,
И все твердят: "остановись, отстань и отпусти".
Любовь коварна, создавая эти миги,
Моменты, что попробуй удержи.
 
Лечу в бездонной пропасти,
И жду когда коснусь земли.
Всю ночь терзали меня демоны,
Не просто так пришли они.
 
А оказалось в Аду я заперт поневоле,
Вокруг меня цепные псы.
Бежали на меня они, бросались и рычали,
Считали, что к концу дни подошли мои!
 
Отбился, стою в своей крови,
Смотрю, вокруг одни бездушные чертоги.
Продолжил путь, преодолевал я адские зигзаги,
Но и на этом тревоги не закончились мои.
 
Казалось выход не найти,
Но надо что- то делать и идти,
Надо забыть все и брести.
Везде я слышу только голос смерти.
 
И в беготне за счастьем, уставший в этой центрифуге,
Я, оставив думы позади,
Встречаю бесконечности дороги,
И в кровь сотру я ноги,
Но, Солнце, я найду тебя на жизненном пути.


Рецензии