Гео и Анастасия. Глава 1. Первая встреча

                “Мечта твоя и жизни цель,
                когда в деталях сотворятся,   
                все знания для воплощения мечты
                в  тебе самом родятся”.
               
                Анастасия

               

               
               


         Я тебе расскажу, мой друг одну историю, об одном интересном парне, который живёт у нас в России в обыкновенном городе, как и мы все. Но история эта очень интересная. Интересная она тем, что это происходило и происходит в наше сегодняшнее время. С одной стороны это можно рассмотреть как современную сказку или фантастику, а с другой стороны есть факты подтверждающие, что это происходило и происходит сейчас. Но я не буду тебе доказывать и убеждать, что это правда или нет, а скажу одно, что ты это можешь распознать сам, только своим сердцем и душой.
Две тысячи лет тому назад Христос говорил: “Имеющий способность слышать. Да слышит.
                Имеющий способность видеть. Да видит”.

      А ведь не зря он так тогда говорил, потому что знал, что не все ему будут верить. Все будут слышать, видеть, восхищаться, есть хлеб, и пить вино, которые он им сотворил на их же глазах из ничего. Но потом же они ему будут кричать “Распни”. И лишь только у того, у кого душа ещё не очерствела, которая чувствует, переживает, стремится  пойти на помощь, вот она-то всё поймёт. Ей доказывать ничего не надо, а у той, которая говорит это ерунда.
 Я приведу высказывание Гео:
- Не доходит через голову, дойдёт через здоровье.
           Гео - это тот самый парень, о котором, я тебе собираюсь рассказать.
Впервые я с ним познакомился в поезде Москва - Новороссийск,  который вёз меня на берег Чёрного моря в прекрасный город Геленджик. Я ехал туда, чтобы принять участие в Международной  Конференции читателей, по книгам Владимира Мегре «Анастасия». Меня очень заинтересовали его первые две книги и особенно она Анастасия. Мне хотелось увидеть самого Мегре, услышать его рассказ, может даже встретиться пообщаться с ним. Я летел, туда, а не ехал, так сильно меня вдохновили эти книги. Но в последствии оказалось, что я не один такой “Чувствительный”, со мной в одном купе ехал парень очень интересный такой, разговорчивый, но как оказалось дальше, мы с ним подружились и стали очень хорошими друзьями.
         Гео - так он мне представился, пожимая мою правую руку при нашем знакомстве.
Как  Гео? - Удивился я вроде ты русский на армяна, грузина не похож, а такое имя обычно бывает у лиц Кавказской национальности.
- Нет, это моё дворовое имя, так меня все зовут, кто меня знает.
-А настоящее моё имя Георгий, Гоша, Гога, Жора.
- Ну, прямо как в кино «Москва Слезам НЕ верит» - ответил я ему. На вид ему было лет тридцать, среднего роста, плотного телосложения - крепыш, глаза его всегда были весёлыми, привлекательными как будто в них, что-то горит. Какая-то интересная и непонятная энергия в них таится.
- Какие у тебя интересные глаза, в них что-то есть.
- Вы не первый кто говорит мне такие слова.
- Особенно девушки. Я как всегда отвечаю обыкновенные глаза как у всех.
- Да нет, не такие они уж и обыкновенные. Это просто ты не ощущаешь их как другие.
       Это была осень после Бабьего лета, конец последней недели сентября 1998 года. Это время я называю “Лесным Маскарадом” когда деревья начинают наряжаться в свои костюмы, преображаясь, меняя краски своих листьев на желтые, красно, жёлтые и ситцевые.
-Тебе не приходило в голову, Георгий от куда взялся этот праздник Маскарад, как ты думаешь?
-спросил я у своего спутника.
 Он так призадумался, посмотрел в окно, и выражение его лица стало таким серьёзным и задумчивым. Потом через некоторое время, как-бы осмысливая, он сказал:
-Мне кажется это от природы, посмотрите на лес, вы не найдёте в нём два одинаковых по цвету дерева.
 Все разные, и по-своему красивы.
Листья на одном и том же дереве разные по цвету и по форме.
Как-бы деревья наряжаются после Бабьего лета в свой последний в этом году Маскарад.
Я был поражён услышанным, как буд-то он прочитал мои мысли. Ведь именно я так и думал.
- А ведь они совсем недавно, летом, были такие все одинаково зелёные, а вот сейчас стали меняться, каждый листочек становится по своему цвету красив и не одинаков, - продолжал Георгий.
- Вот и люди мне кажется, переняли это действо у природы, до этого ходили как всегда в обыкновенной одежде.
 Если так призадуматься, то, как много общего у нас с природой. Не правда-ли, Юрий Павлович - спросил он у меня,и стал дальше продолжать.
- Ведь мы же всё берём у неё, исключительно всё. Нефть, газ, древесину, любой металл. Чёрный и цветной, золото и серебро. Камни любые, алмазы и брильянты, воду питьевую, минеральную, лечебную, речную и морскую. А продуктами она нас полностью обеспечивает: фрукты, овощи, мясо, молоко и ещё многое, многое другое можно перечислять. А, что мы отдаём ей матушке природе, посмотрите только один мусор, который валяется везде и всюду, отходы с различных предприятий и заводов, загаженные и засоренные реки, родники, ручьи, леса и поля, отравляем воздух, которым дышим. А потом жалуемся на экологию и здоровье. Как всё-таки люди не могут осознать, что на земле всё едино и взаимосвязано между собой, между людьми и природой. Люди же тоже являются частью природы, без людей в современном мире земля превратится в заброшенную и захламлённую планету.  Забирая или беря себе и не отдавая взамен ни чего полезного, мы обкрадываем самих себя. Земля это наш общий дом и зачем свой дом обкрадывать, превращать в мусорную свалку?
Вот этого я не могу понять.
Молодец Анастасия, единственная девушка, которая показала и рассказала, что мы творим над природой и, что так жить больше нельзя.
- А ты что читал «Анастасию» спросил я его.
- Не только читал, а несколько раз перечитывал.
- Ну и как?
- Что как, -
- Я спрашиваю, книга тебе понравилась.
- Конечно, даже очень понравилась. Она ко мне в душу так вошла, что вы даже представить себе не можете.
- И что ты всему этому веришь, что там написано? – спросил я у него.
- Конечно, верю, моя душа больше верит, чем я. Такое ощущение как будто, что-то родное моё в ней есть.
         Знаете, Юрий Павлович я эту книгу вообще не хотел покупать, это просто ради одной девушки купил. Она мне предлагала, говорила: «Гео купи книгу дешёвая, про целительницу Анастасию, тут и о предпринимателе пишется, ты же предприниматель, купи.
- Знаешь, Люда, так звали эту девушку, у меня недавно был такой случай, когда я обратился к известной всевидящей Ольге, которая приезжала к нам в город  на три дня. Про неё написано было в газетах, по радио рассказывали, что она обладает такими сверхъестественными способностями, что может всё увидеть прошлое, настоящее и будущее предсказать. А у меня недавно украли торговый прицеп, вот я решил её проверить. Узнать где мой торговый прицеп и кто его украл.
- И что ты думаешь, я отдал тогда 50 долларов за три вопроса. На  которые она мне ответила, всякой ерундой, тут я сразу понял какая она всевидящая. Так что всё это извини меня брехня, больше я в это не верю. Правда она мне сказала, что я найду свой прицеп, но весь разбитый и разграбленный, не пригодный не к чему и тут она ошиблась. Я его нашёл целым и невредимым.
  Извини, конечно, мне не жалко этих одиннадцати рублей, принципиально не хочу.
- Вот так я ей ответил.
- А потом через некоторое время смотрю, Людочка  поникла, мне честно стало, её жаль, и ради неё  купил эту книгу.
- Она у меня пролежала на тумбочке целый месяц, и первой начала её читать моя жена.
- Я как-то у неё спросил про книгу, как она интересная? Она мне ответила интересная, но не верится, что такое может быть. Вот и всё, у меня даже нигде, ни чего не колыхнулось.
- Потом делать было нечего, думаю, дай почитаю, может, что интересное  вычитаю.
Вот так я её начал читать, вначале она не очень шла. Но потом когда Мегре с ней встретился в тайге, меня прорвало. Я не знал, что со мной произошло.
 Но моя душа сразу почувствовала, что-то родное и любимое. Я уже не мог оторваться от этой книги пока не закончил её читать. Как только её прочитал, у меня сразу же возникла идея найти Анастасию во чтобы-то ни стало. Я сразу же начал звонить в Москву, в Геленджик
Вот какоё у меня проявилось к ней чувство. Я просто уже не могу без неё - смутился немного, а потом так спокойно и уверенно сказал:
-  Люблю её, и очень сильно.
В этих словах мне кажется, прозвучала такая сила и уверенность, что я сразу понял, парень не шутит.
- Так ты думаешь, что один её любишь?  Сейчас приедешь и увидишь, сколько народу приехало и все скажут, что тоже её любят.
- Ну и что, пускай любят, но как я люблю, так ни кто не любит.
- Это почему?
- Да потому, что ещё ни одна девушка меня не заставила так страдать по ней, как она.
- А что, у тебя было много девушек?
- Да не жалуюсь, хватало.
- А сколько тебе лет?
- Тридцать шесть. А что, хорошо сохранился.
- Да, мне показалось тебе где-то лет тридцать или около этого.
- Мне никто не даёт столько лет, сколько на самом деле.   
- Но ты же её совсем не знаешь? Как так можно? – спросил я его.
- Вот я и сам не понимаю, но знаете, Юрий Павлович, когда я читал первую книгу.
    Помните, то место в тайге на поляне.
 Как он спал в берлоге с медведицей, а Анастасия лежала у входа, свернувшись калачиком.
 Моё сердце рвалось на части. Как он мог её так оставить, даже куртку свою не мог ей отдать, хотя на нём был надет тёплый свитер. У меня сердце сжималось и рыдало навзрыд, если  бы я был на его месте, снял бы с себя всё. Лишь бы ей было тепло, а она свернулась калачиком от холода. Я просто не могу выразить нормальными словами свои чувства возмущения. Понимаете?
И я увидел, как глаза его заблестели, а голос задрожал. У меня самого комок горечи и обиды подошёл к горлу.
- Но ты так близко к сердцу не бери Георгий, это же книга, написать можно что угодно.
- Не могу, и слёзы появились на его глазах.
- Ладно! Ладно! Стал я  успокаивать его. Может это просто вымысел, фантазия его.
- Нет! Я так не думаю. Я даже хочу встретить её в Геленджике.
- Но ты загнул Георгий, как ты её встретишь там.
- Не знаю, но очень хочу.
    И что вы думаете, встретил! Да не один раз. Он потом мне рассказал все встречи с ней в процессе нашего общения.
     Сейчас я немного отвлекусь, дорогой мой читатель(ница) от Георгия и хочу рассказать про сам город Геленджик. Когда мы приехали на вокзал мы как то быстро разошлись с Георгием. Шел летний дождь и мне почему то не хотелось бежать искать ночлег, мне просто захотелось встретиться с этим Геленджиком. Про который я много слышал, но был в нём первый раз.
       Геленджик растянулся вдоль всего побережья бухты Чёрного моря, где расположились пансионаты, дома отдыха, санатории и вся инфраструктура курортного города. Вообще, Геленджик  если залезть на вершину горы предстанет перед вами бухтой в виде ступни орангутанга, вокруг которой расположились маленькие домики и полоски – улицы. Мне почему – то кажется, да нет, я чувствую, что это, то место, где маленькая Анаста остановила ледник много тысяч лет тому назад, из книги В. Мегре «Анаста». Всё сходится, ледник теперь это Чёрное море, горы были тогда, так они и остались, не зря их называют самыми древними, а за горами плодородная долина, где жил род Вуда.
      Может, я ошибаюсь, но пусть лучше об этом скажут учёные, у них для этого сейчас всё есть. Нужно провести исследования и дать своё заключение, вот и всё. 
       Первый раз Гео встретил Анастасию, когда была первая встреча Владимира Мегре с читателями в пансионате «Дружба». Эта была мимолётная встреча, когда он вышел на свежий воздух в перерыве конференции, которая проходила в этом пансионате. Когда он вышел, то увидел впереди себя между соснами стоит девушка в красной кофточке босиком на земле с поднятыми руками вверх и как будто обращается к кому-то, как Анастасия в книгах В. Мегре.
- Вот блин, подумал про себя Георгий, не успели поговорить и пообщаться, как уже начали подражать Анастасии, вот народ даёт. Хотя это была Анастасия, это он уже понял спустя несколько лет. Только тогда он не мог предположить, что эта была она. Никому в голову такая мысль даже не могла придти, потому что практически по нашему мышлению это сделать было невозможно, так как она находилась далеко в сибирской тайге без документов, денег и средств передвижения. Но он не учёл одного, если она могла с Мегре переместиться на другую планету за несколько сотен тысяч километров, то, что тут говорить о каких-то пяти тысячах.
     Второй раз он её видел, когда она сидела на лавочке тоже в красной кофточке возле входа в пансионат «Дружба» и продавала жареные орешки арахис,  виноград кишмиш и две маленькие картины.   
Георгий подошёл, поздоровался с ней, попробовал орешки начал рассматривать картины, какое-то чувство возникло у него внутри. Он хотел помочь, этой женщине купив её картины, но денег у самого было очень мало, только на обратную дорогу, но душа его почувствовала её, осознать, что это могла быть Анастасия, он не мог. Лишь спустя несколько лет он понял, что это была она.
       Но, самая интересная их встреча произошла в кинотеатре «Буревестник». Это был последний день конференции 30 сентября 1998года. Где произошла кульминация энергий и страстей, потому что на эту встречу съехались все экстрасенсы, маги, колдуны и ведьмы. Одна моя знакомая увлекающаяся изотерикой, тогда сказала, что выступление Георгия, а верней его энергия в этот день навела такого смятения в этом зале, что у неё с пальца соскочило золотое кольцо.
           Вот как это было.  Когда время выступлений подходило уже к концу, а значит всей конференции, но чего-то самого главного не было сказано, было у всех такое чувство, что-то недосказано, не высказано, если бы она так закончилась, то это чувство осталось бы у всех присутствующих на конференции. Но Георгий сумел переломить эту привычную обстановку «всё хорошо, всё хорошо» которая всегда царила на партийных и профсоюзных собраниях предприятий советского периода, где все боялись высказаться и сказать правду. Хотя все прекрасно знали и понимали, кто в этом виноват. Своим выступлением он совершил революцию в душах людей, сколько было приложено сил, чтобы не дать ему выступить. Как будто на него накинули булатные цепи, но он сумел их разорвать. 
      Гео стоял за кулисами сцены и ждал своей очереди, чтобы выступить, рассказать людям свои мысли об Анастасии, про систему закаливания Порфирия Корнеевича Иванова и о методах работы директора центра «Анастасия» Валентины Терентьевны. Он видел и чувствовал, что она его целенаправленно не пускает к микрофону, пропуская вперёд других людей стоящих за ним, только не его. Чувствуя, что уже дело идёт к концу и больше не дадут ему выступить. Гео перешёл к решительным действиям.  Вышел на сцену, какая – то женщина мешала ему, хотела выступить вместо него, но он подошёл к ведущей Валентине Терентьевне взял у неё микрофон и попросил слова у зала. Люди согласились, говорили, пусть выскажет своё мнение, эти две женщины всячески мешали ему, сосредоточиться, отвлекали его, разбивали его стройную последовательную мысль,  которую он давно заранее выстроил в своей голове. Вот тут происходит самое интересное, вдруг раздаётся с верхних рядов  чей-то женский голос: «Это он!» и после этого выбежала девушка с русыми волосами подошла к нему и сзади положила на его плечи свои руки. Это была она, Анастасия, только в образе другой девушке. Он почувствовал такую поддержку и уверенность в себе, что все те, кто ему мешал, превратились ни во что. Как только её руки легли на плечи вся нервозность, которая металась в его груди как семи бальный шторм, вдруг исчезла. В его душе и голове стало так спокойно, мысли не разбегались в разные стороны и он начал говорить, спокойно и уверенно. Высказав всё, то, что он хотел и думал до этого.
       Выступление его было завершающим очень конструктивным и полезным, а речь его была зажигательной и интересной все слушали с открытым ртом, потому что он говорил правду об этом слёте. Говорил о Валентине Терентьевне, так звали главного экскурсовода и директора фонда «Анастасия». Он рассказал, как она брала с приезжих такие деньги за экскурсии, что просто все были в шоке, пользуясь моментом, что люди, приехавшие из разных уголков нашей большой страны, ни кого и ничего здесь не знают, она смотрела на человека как на кошелёк с деньгами. Было просто неприятно и обидно смотреть, как нагло и беспардонно она наживается за счёт приезжего, не считаясь с тем, как будет жить дальше этот человек, отдавая ей последние деньги. Люди тогда не привыкли к такому появившемуся отношению, человек – деньги. Более сообразительные,  объединялись в группы, нанимали микроавтобус или автобус ПАЗ, любую машину и ездили за её автобусами, так было намного дешевле. Он говорил эту правду, на весь зал, в том числе это слушал и Владимир Мегре. Для него это было конечно как холодный душ на голову, зато честно и конструктивно. Всем присутствующим выступление Гео понравилось, многие подходили к нему жали ему руку и говорили одобрительные слова: молодец, наш парень, ну ты дал стране угля, правильно так и надо правду говорить.   
         И вот наступило 1 октября, это был последний день встречи читателей с книгами В. Мегре  Анастасия. Все собрались уезжать, собирали вещи в свои чемоданы, покупали сувениры, обменивались адресами и телефонами. Как-то люди за время проведения конференции стали друг другу  ближе и роднее.
Я тоже собрал свои вещи в сумку и решил пойти на море, и по старой традиции бросить туда несколько монет на прощанье. Только я вышел из пансионата, слышу меня, зовёт Георгий:
- Палыч!! Палыч!! Подожди, подойдя ко мне, сказал: «А я всё-таки, поцеловал её в щёчку”.
Такого радостного, весёлого и счастливого Гео за всё время нашего общения я не видел. Глаза его искрились, улыбка не сходила с его лица. Он весь сиял как солнце, я искренне был рад за него. Вот это был счастливый настоящий день в его жизни.
- Кого ты поцеловал в щёчку, неужели Анастасию?
- Да!! Да!! Палыч, её! Восторженным голосом стал он мне говорить.
- Ну, как, где? Стал я засыпать его вопросами
- Понимаешь еду я в автобусе на Икарусе сюда в пансионат. Сежу думаю обо всём, что происходило здесь, что получилось у меня, чего бы я хотел, и чего не получилось. Еду и думаю про себя – Да всё хорошо, но вот жаль, что Анастасию не встретил. И через некоторое время в автобус вдруг заходит девушка.  На вид, такая как все, среднего роста в простеньком платьице  и кофточке, та самая о которой писал Мегре. Меня сразу обожгло изнутри и сердце моё забилось как отбойный молоток. Вот-вот выскочит, и я подумал, что это со мной. Неужели эта Анастасия!!? Когда она проходила мимо меня и, задержавшись на долю секунды возле моего кресла, моё сердце чуть не выпрыгнуло к ней. Ты просто не представляешь Палыч, что со мной творилось внутри. Во мне образовался такой вихрь и уроган, что я не мог с собой ничего поделать, как будто мне вкололи горячий укол.
Она прошла чуть дальше и села на моей стороне через два сиденья.
 Потом стали происходить настоящие чудеса.
 Когда я думал, как к ней подойти, что много народу в автобусе, вот если бы ни кого не было, другое дело.
- И что ты думаешь,- продолжал Гео
 – Люди стали вставать и выходить, а на следующей остановке вышли все.
 Я был удивлён и поражён, как это от моей мысли вдруг всё произошло.
От неожиданности я растерялся и не знал, как поступить, кого слушать свои мысли или своё сердце, шла внутренняя борьба между ними.
Сердце кричит: - Так это же она вставай и иди к ней.
 А ум не пускает: - Да ты что, этого не может быть, она же в Сибири, в тайге, а не здесь.
Это продолжалось несколько секунд.
 Господи,  взмолился я, помоги, подскажи, как мне быть, Силы Небесные помогите.
 И что ты думаешь, на противоположном сиденье прямо передо мной появились маленькие голограммы двух женщин, которых я знаю. Я познакомился с ними после своего выступления в «Буревестнике». Я вижу Ирину из Москвы и Раечку – художницу, которая предлагала шить красивые косоворотки, помнишь? Она первая выступала в первый день конференции. Откуда они взялись, я даже не представляю, ты можешь подумать, что я это сочиняю, нет, это чистая, правда.
- Ну да.
- Так вот они мне  как бы говорят, и кивают головой, что это она Анастасия.
Видно мне точно Силы Небесные помогли. Тут у меня все сомнения ушли.
 Я тогда решительно встал и пошёл к ней. Присел рядом с ней на свободное место.
Вначале с ней поздоровался, а потом не помню, как я стал с ней знакомиться.
Помню, говорил, что она Анастасия, а она говорит, нет.
 Как так, опять началась борьба сердца и ума, опять я вижу изображение как по телевизору Ирину кивающей головой.
Я чувствую, что скоро мне надо выходить, время осталось мало.
 И тогда я решил, надо действовать, иначе будет поздно.
Преодолев свой внутренний страх, я ей сказал: - Я люблю тебя Анастасия!
Затем поцеловал её в щёчку.
 И тут какая-то сила подняла меня, и я пошёл к выходу. Скорей всего это она, так сделала.
 Слёзы хлынули из моих глаз, как ливень в летний зной.
Я стоял и плакал, сам не знаю от чего, толи от счастья, что встретил Анастасию и поцеловал ее, объяснившись в любви. Толи от предстоящей разлуки, что её больше не увижу.
  Но когда вышел из автобуса, я ей помахал рукой, и она мне улыбнулась.
 Представляешь Палыч, Она мне улыбнулась!!!   Улыбнулась!!!
Чуть не закричал восторженным и радостным голосом Гео.
- Это мой самый счастливый день в моей жизни!
 Ты даже не представляешь, как я счастлив Юрий Павлович.

Через месяц мы опять встретились с Гео в Москве, где он подарил мне своё стихотворение об Анастасии и Летопись народа Ароны.      

               
     Посланница.
               
Я тебя искал повсюду
Почти что в каждом уголке
Тебя нашёл я всё-таки родную,
Нашёл на матушке земле.

Анастасия, ты не сущность не ведунья,
Ты посланница моя.
Люблю тебя я больше жизни,
И всё тебе отдам.
И нету силы на земле, чтоб мысль мою
Заставить изменить тебе.

И пусть меня считают ненормальным
И пусть ты вымысел Мегре.
Затем они узнают позже.
Любовь сильнее всех. Сильней!

Так было, и так будет.
Любовь воскреснет на земле!
Да будет так во веки!
Изрёк мой голос в тишине.


 


Рецензии