В том числе и про Московские парковки!

Недавно знакомый похвастался:
– А у меня парковка в Москве будет бесплатная!
– Это с какого такого ляда? – удивился я. – Ты что, внучатый племянник супруги Собянина или королева Непала? Сейчас везде и для всех парковка платная.
– Нет! – отвечает он гордо. – Просто, я многодетный отец!
– Ну и что? Положим, дурное дело – нехитрое. Положим, я тоже отец, правда потенциальный. Ну, или бездетный отец! Что это меняет?
Ах, наш мэр заботится о многодетных семьях? Ну-ну. Заботливый какой. Тут вот давеча рассказывали мне, как жители с Алтуфьевского шоссе столб спилили, на котором висел знак платной парковки и несли, чтоб засунуть этому самому благодетелю в тыльную часть туловища, чуть пониже поясницы,  да, говорят, к сожалению, не донесли. Слишком уж далеко от центра было, устали,  бросили посреди дороги.
Да если хотите знать, я вообще не понимаю, зачем поддерживать многодетных отцов! Ведь кто такой по моему разумению этот самый многодетный отец? Это человек, который устроился в этой жизни, приобрел машину, потом квартиру, выбрал себе спутницу жизни и от вечной и всеподавляющей скуки начал усиленно размножаться. Так зачем же их поддерживать? Наоборот, государство должно поддерживать неженатых. Тех, у кого не сложилась жизнь. Этих вот несчастных, неухоженных, вечно сомневающихся людей. Ведь, по сути дела, почему человек неженат, почему у него нет семьи? Да потому, что в какой-то момент ему не повезло, может даже у него до сих пор не зарубцевалась старая душевная рана, он не нашел свою судьбу, или же нашел, но лишенный финансовой составляющей не смог создать ячейку общества и та самая судьба ушла от него к более успешному, устроенному, хорошо зарабатывающему, сукину сыну. И остался человек один. И живет он теперь один одинешенек. И приходит он домой и вместо того чтоб переобуться, прямо в обуви чешет по ковру через всю квартиру,  садится в плюшевое кресло, ноги ставит на журнальный столик и включает телевизор. И ест он, вместо вчерашнего безвкусного борща, которую приготовила любимая супруга, «Биг Мак» с картошкой «по-деревенски» и запивает все это дело пивом. Вместо прекрасных добрых мыльных сериалов смотрит скучный европейский футбол, например, «Манчестер Юнайтед» - «Челси», поскольку у него в телевизоре все каналы спортивные и только один канал с эротикой. Погодите, погодите! Я кажется сбился! О чем это я? Ах да, о московских парковках. Кстати, судя по количеству парковок для инвалидов, здоровье нации под угрозой.


Рецензии
Мне основательно нравится Ваш юмор переплетённый с некой житейской мудростью.

Ованнес Джотян   18.12.2015 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова)

Артур Рашевский Венгржанович   18.12.2015 19:31   Заявить о нарушении