Искрится и плещется...

Вот правду говорят - мы есть то, что мы потребляем. Как-то так получилось, что на глаза попалась фотография куколки, а потом и другие работы этой мастерицы, потом уже из этой картинки в голове возникла идея продолжить свое рукоделие вот в такой причудливой новой для меня форме - куклы тильда и вариации на тему их. Сериал еще этот. Про любовь и влюбленных женщин. Блестящий актерский состав и море на фоне. А ещё первый снег выпал - белый, чистый, такой нежный и неуловимый. Все чудесным образом совпало и в душе отложилось огромным пушистым и искрящимся комочком плещущейся нежности. Это любовь. Точнее - предчувствие её, мне хорошо знакомо это предисловие к...
Глаза светятся, походка легка и игрива, как у юной кошечки, которая встречает свою первую в жизни весну. Хочется грациозно порхать и одаривать всех искренней улыбкой. А ещё хочется, чтобы он наконец-то дошел. Чтобы раздался в моей жизни сначала телефонным звонком: "Привет, я рядом, скоро буду!", а потом возник на пороге квартиры с обновленной спальней.
Хочется баловать его, смотреть с обожанием, хочется только для него быть. Его единственной женщиной на все времена. А потом взять за руку и просто сказать - а ведь я знала, ты понимаешь - все меня убеждали, что я дура наивная, но я-то знала, что мы будем вместе. И поймать в ответ его такой же влюбленный взгляд и сомкнуться поцелуем. Навсегда.


Рецензии