Магическая книга живых Мёд-Царство Света. Амин Ра

     Мое тайное имя обрело истинный смысл для меня. Я создала себя идеальную, мою собственную богиню, наделила ее силой создавать и разрушать миры и все, что в мире находится. Назвала себя Амин Ра. Мое сердце, моя самая близкая часть, партнер и муж Ра, также создал себе из себя идеального Бога. Назвал своего бога Ра. Теперь его бог Ра решает все вопросы, создает и разрушает миры для него, управляет всеми объектами живыми и не живыми из всех материй. Наши боги договорились беречь и заботиться друг о друге, любить и помогать в радости и сложностях, вступили в вечный союз. Наши боги договорились о свободе, подписали такой же контракт, как и мы. После такого объединения мы стали самыми близкими на свете и среди всех созданных вселенных людей и богов. Нашей силе стало подвластно время, мораль и материя.
     Мы купаемся и кайфуем в нашей созданной вместе материи.


Рецензии