Я искала Вас...

Десять лет, а ведь кажется... вечность...
А Вы помните наши муки?-
Столько лет были мы в разлуке…

А ведь жизнь… она скоротечна.

Не забыть мне той первой встречи-
Вы студент, на последнем курсе...
Помню, был теплый майский вечер...

Мне казалось... в моем Вы вкусе...

Вы солидный, при галстуке, с тростью...
Просто шли мимоходом... рядом...
И меня чаровали взглядом...

А потом пригласили в гости.

Но сначала - на озеро Чаны-
На такси мы туда укатили...
Мы почти до утра там бродили...

А вдоль озера плыли туманы...

Много лет были мы неразлучны...
Вы-другой, я-другого не знала...
И во всем были мы созвучны...

Жаль... расстались... я Вас искала.

Так нелепо все это было...
Вечеринка и... белый танец...
Подмигнул мне тогда иностранец...

Но, поверьте, я к Вам не остыла.

Я искала Вас все эти годы.
И... о чудо... ко мне Вы явились.
А с тем случаем Вы... Вы смирились...

... Жаль, мы с Вами в плену несвободы...

Нам напиться бы снова друг другом
И забыть про все годы разлуки…

Но меж нами проказница вьюга…
И сомнений безмерные муки…


Рецензии
Интересно... мелодично, типа ретростиль) Хорошо, мне понравилось.

Владимир Печников   21.11.2015 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, рада твоей оценочке, Володенька!!

С теплом

Светлана Мангутова   23.11.2015 07:40   Заявить о нарушении