Коктейль из лгунов. Действие первое

Д е й с т в у ю щ и е   л и ц а:
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч   Л ж е ц о в, 58 лет, владелец фирмы
Н а т а ш а   Л ж е ц о в а, 32 года, его дочь
Ю р и й, 40 лет, ее брат, директор фирмы
А л е к с а н д р   Л ж е ц о в, 34 года, муж Наташи
П е т р   К р а с к о в, 33 года, бывший муж Наташи
А н а с т а с и я   К р а с к о в а, 39 лет, его жена
К а т е р и н а, 28 лет, подруга Наташи
Т а т ь я н а, 30 лет, подруга Наташи
И в а н, 25 лет, друг Наташи
А н н а, 36 лет, подруга Наташи
М и х а и л   П и р о г о в, 40 лет, заместитель директора в фирме А.С.Лжецова
Н а т а л и я   П и р о г о в а, 37 лет, его жена
П р о ч и е   г е р о и   н е   и м е ю т   и м е н и,   и б о   и м   о н о   н е   т р е б у е т с я
















Д Е Й С Т В И Е   П Е Р В О Е
Начало весны. Всё в доме Лжецовых готовится к празднику. Все на ногах с утра. Похоже, они будут на них до следующего вечера. Дело серьезное. Приближается серьезный праздник – День Рождения Наташи – дочки Алексея Степановича – владельца дома и фирмы. Состоится данное мероприятие завтра. Отец ходит по комнате, направляясь то в один угол комнаты, то в другой, держа в руках списки гостей. Список он составлял сам. Дочка не знает, кого пригласил Алексей Степанович. Но она хочет выяснить – кто же они – гости праздника. Она врывается в комнату отца.
Н а т а ш а.  Отец! Прошу тебя! Назови мне приглашенных гостей! Это же мой праздник, я должна решать – кого приглашать, а кого - нет!
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч (С удивлением).  Доченька, родная, что ж ты так разоралась в столь ранний час? Списки готовы. Приглашения я разослал. Это будет сюрпризом для тебя. Зачем тебе знать все подробности? Это уже не сюрприз получается! Наберись терпения, милая моя, остался всего один день!
Н а т а ш а.  Мучаешь ты меня, папочка, мучаешь! Ой, как мучаешь! Это же как получается – собственный отец не хочет сказать единственной дочке приглашенных гостей! Где такое видали!
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч (С улыбкой).  Родная моя Наташа! Какая ты у меня смешная! Пусть будет по-твоему – я назову пятерых, хорошо? Я покажу тебе первых пятерых гостей из списка.
Н а т а ш а.  Это мало, очень мало, папочка! Ты же пригласил не одну сотню, я уверена!
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч.  Или пятерых – или никого. Решай.
Н а т а ш а.  Пять – мало!
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч (Улыбаясь). Ну, никого – так никого!
Н а т а ш а.  Нет, папочка, стой!
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч.  Что такое?
Н а т а ш а.  Давай пятерых.
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч.  Всегда ты, родная, была любопытной у меня. Вот тебе список.
Н а т а ш а (Читая вслух).  Александр – муж. Юрий – брат. Иван – друг. Катерина и Анна – подруги.
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч.  Довольна, доченька?
Н а т а ш а.  Мало! Этого недостаточно! Давай еще пятерых! Это нечестно – в этом списке есть мой муж, мой брат – они не в счет.
А л е к с е й   С т е п а н о в и ч (Улыбаясь).  Тебе 32 года, Наташенька, а ведешь себя, как будто тебе 12 лет. Все, я должен заниматься делами. Я вынужден тебя попросить покинуть мой кабинет. Потерпи – остался денек.
Н а т а ш а (Пробормотав).  Ладно-уж. Пошла я – как пожелаешь.
Наташа вышла и направилась в свою комнату. Проведя у себя весь вечер, она готовилась к празднику, примеряя все платья, которые у нее только имелись. Именно таким образом прошел целый день.


Рецензии