Как провести понедельник на 100 процентов

Сегодняшний день оказался понедельником, и с утра было отличное настроение. А почему, сейчас расскажу.
Отличное, потому что решила я себе как-то дать установку: понедельник - вторая «пятница». Почему пятница? Не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. Полюби и понедельники! Если вдруг идти тебе будь то на работу, или на учёбу, даже идти выносить мусор после выходных с утречка - неважно, любое твоё действие должно радовать тебя.
Сегодня серым таллинским утром нужно было мне топать на новую работу. Вот пришла я как и подобается - вовремя. Но кафешка, где продают пахвалу, куриный кебаб и вана-таллинн (ликёр) была закрыта. Я удивилась слегка, но решила, что мало ли что там с утра могло задержать начальника и подождала 20 мин. Успела за это время покурить, удалить все старые смс-ки, приметила пару интересных нарядов прохожих дам, пока моё терпение не взорвалось на 1000 и 1 пахлаву, приготовленных из моих нервов.
Тогда я пошла в университетскую библиотеку (хорошо, что она - это мой хороший сосед) проверять все почтовые ящики. И тут моё настроение выросло длиною в дорогу до Праги - я нашла попутчика для поездки на Новый Год в Чехию. Один мой знакомый, который как и я лёгок на подъём, сам давно хотел поехать в эту «страну мечты, романтики и контрастов», - по словам гугла. Так, день продолжается. Моё настроение поднялось сразу на 50 процентов!
Раз я теперь безработная, но в Прагу поехать хочется - нужны деньги. Так,  думаем дальше. У меня есть стипендия, но та прилетит на мой банковский счёт не раньше чем через неделю, и этого хватит разве что на оплату счетов, пачку табака, на гречку и на кофе на целый месяц. Получается, что завтра утром я иду искать работы с пунктуальными боссами - выйду, пожалуй, пораньше. Настроение поднимается на 20 процентов!
Своё увольнение в первый же день я решила отпраздновать 350 гр марципана - нежной миндальной массы,  перетёртой с сахаром. Настроение выросло ещё на 30 процентов!
После прогулки с пачкой марципана я всё же захотела нормальной еды и пошла домой. Приготовила гречку с обжаренной морковкой и луком. Как раз еле успела приготовить еду, поесть и ещё посуду всю помыть до прихода музыкантов.
Поясню: каждый понедельник вечером в комнату, где я сейчас живу, приходит группа музыкантов - перкуссионистов и репетирует. Это шумное весёлое явление происходит потому, что в моей большой комнате находится стенной шкаф, в котором есть место для хранения всевозможных барабанов, их барабанных палочек, шейкеров и тому подобных странных и любопытных штук.
Так я провела свой понедельник на 100 процентов. Теперь твоя очередь - жду твоего рассказа о том, как ты провёл свой понедельник.

Синяя Ручка


Рецензии