Глобус стиля и себя

Руссь моя и гормон роста, современный Гоголь и Марья Искустница, Чичиков бегает и как всегда чикует, есть и полуТолстой, есть Мцыри, много пены и пузырей от Библии-мытья, подножек Зоар,чистки с помощью фери, хотя эти книги читаются не читая. Трубадур и Оймяком, стилистов от комсомола,  правописов, кривотолков.  Взять любого, извини нет времени, потом созвонимся, я за фаршем, ой дела в школе, скоро шесть,а я кредит не оплатила, хочу спать.
Жинь-жинь.До скорого.
Скорый промчался унося гарь и срачь перрона.
На лавочке сидит человек,  дремлет,его забыла жизнь, жизнь не купила ему билет и вот он один, он и лавка, лавка, дрёма и ..Я. - Здравствуй , друг!  Как жизнь?  Эта банальная фраза налила его уставшие щёки румянцем, . -Держи, даю пирожек со шпеком и баночку пива. Человек готов говорить, он рад встречи, я ему, а он мне даёт шанс. Всё просто, люди.


Рецензии